Когда в восемь утра срабатывает будильник, Тэхён отключает его не сразу. На мелодии сигнала установлена любимая песня, и парень привычно дремлет под неё, пока сонный взгляд приоткрывшихся глаз не цепляется за расписание на стене. Судорожно нашарив мобильный и отключив будильник, Тэхён весь подбирается и опасливо прислушивается к тишине. Спросонья он думает лишь о двух вещах. О том, что не закрыл окно на ночь, из-за чего в комнате очень холодно, и о том, что это долгожданный выходной день, и если Сокджин проснулся из-за его будильника, можно срезать путь к выходу через окно, иначе не избежать изощрённых пыток или яда, подсыпанного в еду.
«Только бы пронесло» - молится про себя Тэхён и облегчённо выдыхает, когда не слышит грозного крика и ударов кулаков по закрытой двери своей комнаты.
Не то чтобы Сокджин всегда вёл себя, как адский пёс, но его настроение напрямую зависело от нагрузки и количества часов, потраченных на сон. Парень действительно почти вешался из-за учёбы, и Тэхёну было не столько страшно получить люлей за раннюю побудку, сколько совестно, если Сокджин не сможет выспаться после наполненного зубрёжкой вечера. Продолжающая царить за дверью тишина успокаивает совесть и напоминает о том, что пора вставать. Потянувшись и с тоской посмотрев на распахнутое окно, Тэхён закутывается в одеяло по самые уши и сползает с кровати. Тёплый душ и горячий завтрак - секрет хорошего настроения.
- И почему нельзя назначить встречу на двенадцать часов или на время обеда? Почему обязательно нужно тащиться куда-то в такую рань? Ладно, у ректора и кого-то там ещё могут быть дела по работе и прочие заботы, но простые студенты вообще-то в единственный выходной отсыпаются и пытаются хоть немного отдохнуть. Где сочувствие и понимание? Будто сами никогда нигде не учились и понятия не имеют, что мы все чувствуем.
Негромкое бормотание тонет в шуме воды. Подставив лицо под тёплые струи, Тэхён даже немного задрёмывает, пребывая в сладких грёзах, где долгожданные каникулы, сон до полудня, а то и дольше, мамины вкусные пироги и жареная рыба по семейному рецепту. Вспоминает парень и пляж на берегу моря. Горячий песок, прогретый жарким летним солнцем, голубое небо, сливающееся на горизонте с бликующей водной гладью, запах соли и водорослей, выброшенных на берег. Даже крики чаек, звучащие в голове мерзкими воплями, не так отталкивают, как обычно. Всё, что угодно, лишь бы никогда не покидать душевую кабинку, не выходить на холодную улицу, где бушует переменчивая погода, и не чувствовать, как немеет от холода обкусанный ледяным ветром нос.
- Ким Тэхён, ты уснул там? Завтрак остынет, если не поторопишься.
Сначала Тэхёну кажется, что у него галлюцинации. Парень распахивает глаза, шипит, когда в них попадает вода, и смотрит сквозь пластиковую дверцу на входную дверь ванной комнаты. Та закрыта, никаких звуков из-за неё не доносится, но Тэхён уверен, что голос Сокджина ему не показался. Вот только с чего бы его соседу бодрствовать в такую рань в выходной день? Неужели ему и в выходной нужно ехать на учёбу или в библиотеку? Но зачем так рано? Неужели нельзя сделать себе поблажку и нормально выспаться хоть раз за тяжёлую неделю?
- Сначала загонит себя до смерти, а потом жалуется на свою тяжёлую жизнь, - сообщает Тэхён бутылочке с шампунем и выдавливает содержимое на ладонь.
По окончанию водных процедур парень возвращается в комнату, закрывает окно и распахивает дверцы небольшого шкафа. Взгляд скользит по кому из одежды, которую по-хорошему надо бы перестирать, погладить и сложить нормально, чтобы не выглядеть бомжом, а после перемещается на единственную вешалку с костюмом, всегда готовым к какой-нибудь торжественной пати. Поход к ректору не то чтобы очень важное событие, да ещё и в выходной день, но Тэхён так и не определился, выгоняют его или повышают стипендию за усердный труд, а потому всё же достаёт брюки и простую белую рубашку. Уж лучше, чем драные джинсы, в которых к тому же коленки отмёрзнут, и зелёная толстовка с котом Саймона на спине, измятая так сильно, будто её вытащили из чьей-то задницы.
- Надо же. Ты можешь выглядеть приличным молодым человеком, если того пожелаешь.
Не то чтобы Сокджин сноб или что-то в этом роде, но он не одобряет непрактичную моду на всё рваное, растянутое и в целом выглядящее так, будто это не новая только что купленная вещь, а тряпка, которую нужно отправить на помойку. Сам парень предпочитает либо классическое сочетание брюк и рубашек или свитеров или эти же самые свитера с самыми обычными джинсами. Тэхён никогда не признается в том, что в тайне желает стянуть у друга пару свитеров. Тэхён очень любит пастельные цвета.
- Я бы предпочёл выглядеть приличным молодым человеком на выпускном балу, а после похоронить себя под ворохом толстовок и худи. Серьёзно, кто по собственному желанию будет постоянно выряжаться, как пингвин? Даже наш ректор выделяется из массы своей любовью к лиловому.
- Не то чтобы он ему идёт.
- Согласен. Омерзительный цвет.
Сокджин негромко смеётся и жестом приглашает за стол. Готовый кофе, яичные роллы, салат и тарелка с горячими бутербродами. Тэхён вспоминает о своей зависти Чимину с его чрезмерно заботливым Юнги и фыркает. Никто не переплюнет Сокджина, когда тот находится в благоприятном расположении духа.
Накидываясь на еду, Тэхён более внимательно осматривает Сокджина и склоняет голову к плечу. Джин выглядит... Хорошо. В смысле, не так дерьмово, как для человека, почти превратившегося в зомби, но и недостаточно хорошо для нормального здорового человека. Никуда не делась бледность и синяки под глазами, но парень наконец-то принял горячий душ и стал более живым. Вернулся и опрятный вид. Мягкий свитер оранжевого цвета с широким воротом и слишком длинными рукавами и тёмно-синие джинсы вместо растянутой футболки, заляпанной соусом и чернилами, и коротких шорт жуткой вырвиглазной расцветки. Вымытые и расчёсанные волосы вместо сальных колтунов и намазанные бальзамом губы, уже не выглядящие так, будто их пытался отожрать какой-нибудь оголодалый мелкий хищник. Правда, безнадёга и тоска никуда не делись из глаз Сокджина, и поникшие плечи выдают нерадостное настроение своего хозяина. Тэхён смотрит на сверлящего пустым взглядом столешницу парня и пододвигает тому свою кружку, полную горячего кофе. Сокджин отмирает, дёргается, будто дремал с открытыми глазами, и качает головой, мягко улыбаясь.
- Не нужно. Всё равно не сработает. Мне поможет лишь нормальный сон суток так трое или четверо.
- Почему ты вообще поднялся в такую рань? Тебе куда-то нужно по делам? Когда я вспомнил о том, что сегодня выходной, а у меня трезвонит мобильный, то думал, ты приползёшь ко мне, чтобы задушить.
- Поверь, я бы и задушил, - усмехается Сокджин и допивает остатки своего кофе, морщась от горечи. - Вчера звонила секретарша ректора. Сказала, что мне нужно явиться к ней в приёмную к десяти утра. Спятившая бабёнка и шизанутый ректор. Не могли встречу на полдень или на обед назначить? Мы вообще-то студенты их грёбаного института, а не малышня из детского сада, тратящая время на игры в песочнице. Они вообще помнят о том, как важны для студентов выходные? Особенно для последних курсов?
Сокджин, когда возмущается, начинает дёргать головой, размахивать руками и краснеть. Зрелище забавное, а общие мысли, выдаваемые Сокджином вслух, и вовсе заставляют широко улыбнуться. Но как только смысл чужих слов доходит до мозга целиком, Тэхён выпрямляется и чуть склоняется над столом, с лёгким страхом заглядывая в глаза притихшего парня, смотрящего на него с недоумением из-за резкой смены настроя.
- Тебе тоже звонили? - нервно спрашивает Тэхён и по привычке хочет натянуть рукава на ладони, но чертыхается, ведь у рубашки плотно обхватывающие его запястья манжеты. - Мне вчера секретарша и названивала, когда ты телефон принёс. Сказала явиться сегодня к десяти без опозданий. Якобы будет ректор и ещё кто-то с ним. Я сначала подумал, что выгоняют, так вроде не за что. Ведь не за что, да?
- Эй, ну чего ты?
Сокджин тянется через стол и ерошит смотрящему на него испуганным щеночком парню волосы, отчего те начинают магнититься.
- Всё будет хорошо. Ты отлично учишься, не прогуливаешь и в целом можешь послужить примером для других. Не думаю, что за такое выгоняют. Тем более, меня тоже пригласили в то же самое время, а уж причин отчислять мою персону точно нет. Разве только они поняли наконец-то, что из-за созданной нагрузки я вот-вот повешусь, и не хотят брать ответственность за мой труп. Думай о чём-нибудь позитивном.
- Я пытался. О том, что мне хотят повысить стипендию.
- Ну, это вряд ли. За успеваемость могут снизить процент выплаты за обучение, но деньги зажмотят, так что никакой повышенной стипендии ты точно не увидишь. И слава дьяволу. Ещё одной помойной футболки в твоём шкафу я не переживу.
- Хён!
Сокджин смеётся, заполняя тишину придурковатым чудаковатым смехом. Тэхён против воли улыбается, а после фыркает и отворачивается, надувшись, как мыльный пузырь. И ничего его шмотки не помойные. Просто всяким старикам в пастельных свитерах никогда не понять моду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of "Atlantis"
FanficAU, в которой Тэхён верит, что в детстве его из воды спасла русалка, а океан открывает ему свою самую сокровенную тайну. И не только океан.