Улыбчивого парня, назначенного провожатым, зовут Чон Хосок, и он рушит все представления Тэхёна о суровых местных учёных, которые мало разговаривают, ещё меньше проявляют эмоции и лишь обмениваются тяжёлыми пристальными взглядами. Нет, Чон Хосок совсем не такой. На нём заляпанные светящимися пятнами неизвестного происхождения брюки и белоснежный халат, под которым скрывается рубашка нежно-розового цвета. Чон Хосок много улыбается, шутит и смеётся. Чон Хосок забавно хмурит брови, когда над чем-то задумывается, обладает пружинистой походкой, из-за которой кажется, будто он вот-вот начнёт прыгать, как игривый ребёнок, и у него самая яркая улыбка из всех, что доводилось видеть Тэхёну.
- А здесь у нас столовая, - поясняет мужчина и приоткрывает дверь, позволяя заглянуть в просторный зал. - Завтраки, обеды и ужины по расписанию, но если вы вдруг проголодаетесь или захотите выпить кофе, никто вам не откажет. Замки на холодильниках не висят, и пусть местные повара не любят вторжение на свою территорию, вы всегда можете приготовить для себя что-нибудь сами.
Направившись дальше, Хосок останавливается через несколько коридоров на развилке и по очереди указывает в разные стороны, оглядываясь на гостей.
- Если идти в эту сторону, то дальше по коридору и направо - комната отдыха. Если честно, ею мало кто пользуется. Обычно все слишком загружены своей работой и либо не отдыхают вообще, либо предпочитают проводить время наедине с собой или в компании приятелей в столовой. Впрочем, большинство считает отдыхом лишние часы сна, и это ещё одна причина, по которой вы вряд ли встретите кого-то бесцельно шатающимся по коридорам. А в этой стороне, - кивок в противоположную сторону, - находятся жилые комнаты.
Пройдя вперёд, Хосок останавливается перед самой обычной неприметной дверью с номером «двести восемнадцать» на табличке и указывает на панель, висящую на стене.
- Это кодовый замок, который открывается с помощью индивидуальных ключей-карт, выданных вам. Эта комната для Юнги и Чимина. Соседняя - для Тэхёна. Чуть дальше по коридору двести двадцать вторая - это комната Сокджина. Остальные из вашей группы будут жить на другом этаже. Обычно всех селят по парам, но некоторым учёным выделяют личные комнаты в связи с их работой, загруженностью или же непростым графиком, не сочетающимся с графиком соседа. Никому не хочется просыпаться посреди ночи из-за того, что твой сосед грохочет дверцами шкафа или поёт в душе, верно? И так как вы прибыли на замену именно этих людей, то и жить будете в их комнатах. Все их личные вещи уже убраны, так что можете устраиваться по своему усмотрению и желаниям. Удачи, господа студенты.
Помахав рукой на прощание и напомнив о необходимости подкрепиться в столовой, Хосок одаривает парней ещё одной улыбкой и скрывается за ближайшим поворотом. Проводив его взглядом, Тэхён кивает друзьям и направляется к двери своей комнаты. Ключ-карта проезжается по выемке замка, слышится негромкий писк, и дверь открывается. Войдя внутрь, Тэхён окидывает взглядом просторную комнату и довольно кивает сам себе.
- Неплохо.
Комната пусть и не тянет на номер пятизвёздочного отеля, но оказывается намного лучше, чем Тэхён себе представлял. Широкая комфортная даже на вид кровать и небольшая тумбочка возле неё. Письменный стол, пара стульев перед ним и книжный шкаф, рядом с которым красуется декоративное растение в массивном горшке. Взгляд цепляется за низкий прямоугольный комод для вещей и многочисленные картины, висящие на выкрашенных светлой краской стенах. Хотя самым привлекательным является «окно» комнаты. Прямоугольный приличного размера иллюминатор красуется в одной из стен, окружённый встроенными лампочками, освещающими комнату. Над ним закреплена планка, удерживающая сейчас поднятые жалюзи, и Тэхён подходит ближе, касаясь рамы кончиками дрожащих пальцев. За массивным стеклом, способным выдерживать немыслимое давление, мягко колышется тьма окружающих научный центр вод.
«Поверить не могу. Я на самом деле здесь» - проносится в голове.
Улыбнувшись, Тэхён начинает разбирать свои вещи. Их не так много, поэтому на это не уходит много времени. Одежда перекочёвывает в комод, а средства личной гигиены - в небольшую ванную комнату, в которой, к радости Тэхёна, царит идеальная чистота. Конспекты, пособия и всё необходимое для учёбы парень ровными стопками оставляет на столе. Внимание его снова привлекает книжный шкаф, и Тэхён подходит ближе, изучая корешки плотно составленных книг. Где-то научная литература, а где-то обычные любовные романы. Находит Ким среди книг и всемирно известные «Челюсти», что заставляет вспомнить о друзьях в соседней комнате и о Сокджине с его неясными тёрками, касающимися Юнги.
- Кстати, об этом, - бормочет Тэхён и покидает свою комнату, захлопывая дверь.
Соседняя открывается в тот же момент, как её касаются костяшки, вызывая стук. Чимин широко улыбается и затаскивает друга внутрь, тут же начинает восторженно лепетать о чём-то, чего Тэхён совсем не понимает из-за того, что Пак скачет с темы на тему, и нить разговора совершенно теряется. Единственное, что он осознаёт, это чужую безграничную радость. Чимин сверкает глазами, много улыбается и носится по такой же просторной, как у него самого, комнате, размахивая руками.
- Хорошо хоть на кровати не прыгает, - усмехается Юнги, кивая Тэхёну на кресло, и продолжает раскладывать вещи в абсолютно такой же комод.
Собственно, в этой комнате действительно всё такое же. Такая же мебель, за исключением книжного шкафа, помноженная надвое, и почти такие же книги в этом самом шкафу. В ванной комнате такая же чистота и порядок, и на иллюминаторе такие же жалюзи, разве что опущенные в этой комнате. Те же тумбочки возле кроватей с настольными лампами на них и те же декоративные растения в горшках. Глянув на стены, Тэхён подмечает несколько картин всё с той же морской тематикой и понимает, что на индивидуальность тут никто явно не претендует. Ну, зато вот кресло есть.
- Жаль, что телефоны конфисковали, - хнычет Чимин, падая на свою постель и сгребая подушку в объятия. - Я бы хотел иметь какие-то физические воспоминания об этом месте. Можно было бы сделать фото и видео на память, чтобы спустя время вспоминать нашу поездку сюда. Такое знаменательное событие, а в итоге...
-... всё это останется жить только в твоей памяти, - усмехается Юнги, коверкая цитату Розы из «Титаника», и ловко перехватывает летящую в лицо подушку.
- Вообще-то нет.
Дёрнувшись, все парни оборачиваются к входной двери. Та приоткрыта, и Сокджин стоит на пороге со скрещенными на груди руками и маской превосходства на лице.
- Здесь запрещено использовать незарегистрированную электронную технику, но никто не запрещал использовать полароид. Точнее, я решил проверить это и захватил его с собой, после спросив господина Ли, можно ли им пользоваться. Кстати, об этом.
Взмах рукой, короткий щелчок, вспышка, и Сокджин довольно улыбается, глядя на выползающую из полароида нежно-голубого цвета фотографию с отпечатавшимися на ней вытянутыми в удивлении и растерянности лицами.
- Умно, хён, - радостно улыбается Чимин, поднимаясь с постели.
Сокджин самодовольно вскидывает подбородок и убирает полароид в чехол, висящий у него на плече, который никто поначалу и не заметил. Отдав фотографию Чимину, кинувшемуся к столу, чтобы указать дату и приписать что-нибудь смешное, глупое или нелепое, он смотрит на сверлящего его пристальным взглядом Юнги и вскидывает брови.
- Что такое?
- Дверь была закрыта. Как ты вошёл?
- О, это самое интересное, - елейно тянет Сокджин. - Я не мог допустить ситуацию, в которой вы остались бы без присмотра. Тэхён захламит свою комнату, Чимин начнёт отлынивать от обязанностей, а ты, Юнги, слишком восприимчив к их нытью и надутым губам, чтобы поддерживать дисциплину. Поэтому я попросил у господина Ли другой пропуск. С привилегиями, так сказать. Теперь у меня есть доступ к вашим комнатам, и уж я прослежу за тем, чтобы в нужный час каждый находился в своей постели.
На слове «каждый» Сокджин улыбается как-то уж совсем гадко и стреляет взглядом в сторону Чимина. Юнги тут же заливается румянцем, смешавшим в себе краску смущения и злости, а Тэхён бессовестно смеётся. Теперь он понимает, что происходит. Видимо, Сокджин и Юнги вновь что-то не поделили, а потому начали ненавязчиво портить друг другу жизнь, подкалывая, насмехаясь и подставляя. Такое бывало уже не раз и, Тэхён уверен, не раз повторится в будущем.
- Не забудь опустить жалюзи иллюминатора, Сокджин-хён, - не менее гадко улыбается Юнги. - А то вдруг проснёшься посреди ночи, а на тебя акула смотрит. Перебудишь визгом весь персонал, на смех поднимут.
Лицо Сокджина покрывается красными пятнами стыда и злости. Юнги скрещивает руки на груди и всем своим видом даёт понять, что это очко в его пользу. Тэхён только собирается вмешаться, чтобы прекратить разрастающуюся бурю, хотя наблюдать за происходящим и интересно, как Чимин поднимается из-за стола, помахивая подписанным снимком. Его живот урчит, и Пак негромко смеётся в ответ на насмешливые взгляды друзей.
- Что? Я слишком нервничал, чтобы утром поесть нормально. Кстати, Хосок-ши говорил что-то про столовую. Не пора ли нам в неё наведаться?
В этот момент бурчит уже живот Тэхёна, соглашаясь с этим предложением, и парни дружно начинают собираться на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret of "Atlantis"
FanfictionAU, в которой Тэхён верит, что в детстве его из воды спасла русалка, а океан открывает ему свою самую сокровенную тайну. И не только океан.