Глава 4

1.2K 67 3
                                    

--Кири, я закончил,прыгаю,- сказал он по рации и прыгнул через окно включая режим невидимки. Зеленоволосый только сейчас заметил,что машина его друга только что подъяхала и включил чтобы заднее сидение стало как гигантский матрас. Когда Изуку приземлился,то почувствовал небольшую боль так как матрас не полностью надулся,а красно волосый испугался не ожидая такого внезапного появления. Киришима превратил заднее сидение обратно и он поехал,а Деку остался в таком положении лёжа.
--Ты чего не предупредил, что будешь падать?,- недовольно спросил Эйджиро.
--Так я сказал по рации,что я прыгаю,- сказал спокойно милашка закрыв глаза частью левой руки.
--Неполадки?,- успокоившись спросил Эйдж.
--Возможно...
Приехав на базу заехали на подземную парковку. Вскоре они пошли по этажам отдыхать.
Каччан как всегда храпел на всю спальню. А Шото залипал в телефоне.
--Ну как всё прошло?,- услышав шаги Мидории,слегка повернулся к нему Шо-чан спросив его.
-Как всегда. А у тебя как? Я надеюсь вы не ссорились?~,- зашёл он в спальню поцеловал блондина в щеку и начал переодеваться.
Бакуго довольно улыбнулся во сне.
--Да не,не ссорились. Просто словесно повздорили,как всегда~,- сказал мужчина смотря на мальчонка.
-Понятно~,- переодевшись в шортики и маечку с мишками ,намазал руки кремом и лёг между вами,--А что ты смотришь?,- спросил любопытно милашка.
-Да так,всего лишь порно..,- усмехнулся Тодороки,отложив телефон,обнял мальчика.
Бакуго похрапывая тоже повернулся к Мидории и обнял его.
--Интереснее чем со мной?
--Не-а.Просто пока тебя не было,было скучновато~
А тем временем Катсуки властно прижал к себе Деку.
-

-Спи. А я пока что закончу работу~,- поцеловал двух цветного в губы,взял ноут и начал что-то печатать положив одну руку на плече Шото,а второй печатал.

Тодороки уснул.
Утром...

Если это и так то...Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя