Глава 5

1.1K 60 0
                                    

Утром...

Мидория спал как убитый,но ему нужно было встать,чтобы покормить мальчиков. Тихо встав он пошёл на кухню и начал готовить.
Тодороки мирно спал,а когда тот встал,то немного поёжился и поддавшись вперёд,по ошибке обнял Бакуго.
Паренёк приготовши объеденный завтрак и пошёл в спальню. Но перед тем как вас разбудить сфотографировал на телефон как вы мило обнимаетесь.
--Мальчики,просыпайтесь~,-сказал Изуку будя Шото и Катсуки.
Бакуго проснулся первым и увидев,что лежит в обнимку с двумордым,разозлился и оттолкнул его от себя так,что тот упал с кровати.
--Ауч...Чего пихаешься?..,-приподнялся и слегка потёр бедро Тодороки.
--А чего обниматься лезешь?!,-недовольно прорычал блондин и,поднявшись с кровате направился в ванную комнату.
--Не сильно ушибся?,-подойдя к Шото спросил Деку.
--Не-а..Уже привык к подобному,-положа руки на талию его парень.
--Может что-то болит?~,-обняв за шею Шо-чана спросил зеленоглазый.
--Хах..Нет.. Я крепок как камень..,-усмехнулся Тодороки и подняв лицо Мидории на себя,нежно поцеловал его губки.
Изуку поднял ногу и его колено потёрлось об пах двух лицого,перестав целовать он облизнул шейку Шото и сам облизнулся,сказал:
--Иди в ванную,а я пойду накрывать на стол~

Если это и так то...Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя