Глава 12

724 50 1
                                    

--Хей,пошли в номер и я исполню твоё желание~,-промолвил незнакомец прижав его зад к его паху,--Или ты хочешь это сделать тут прямо сейчас?~,-спросил мерзавец терясь пахом об милого мальчика.
Шото заметил это первым и подал знак Катсуки, показывая на мерзавца,который лапал Изуку. Блондин как и Тодороки,пришёл вярость и они оттянули мужчину к стене,стискивая его плечи с двух сторон.
--Слышь ты,невеста на выдана.. Давно не получал?
--А какие проблемы? Понравился мальчик,хочу мальчика,-с хитрой улыбкой промолвил этот.
--Вот только этот мальчик-наш,-с ухмылкой произнёс Шото и хорошенько въехал незнакомцу в живот коленом,--И лучше тебе не прикасаться к нему своими грязными лапами.
--А кто сказал,что он ваш?,-не почувствовав боль продолжил расспрашивать он.
--Я сказал..,-прорычал Катсуки и ебанул мужчину головой об стену,-И кольца на наших пальцах...
Все трое парней носили на безымянных пальцах парные кольца из чёрного золота.
--А можно я в вашу шайку?~
--А нахуй пойти не хочешь?,-они пихнули парня в пол.
--Изуку,пошли..,-они приобняли мальчика за талию и ударили мерзавца с ноги в лицо,уйдя из клуба.
--Мы только недавно пришли..,- произнёс милашка с грустно мордашкой.
--Ничего,другое место найдём,этот ублюдок от тебя не от станет.
--Может боулинг-кафе?
--О,можно...
--Или бильярд? Ну можно сначала в боулинг,а потом бильярд.
--М...А бильярдном сейчас наверное много накуренных мужиков,жаждя лёгкого секса... Поэтому,пойдём в боулинг~
--Хорошо..
--Когда парни вошли в здание,то заказали себе по коктейлю и начали выберать шары.
--На желание?~,- спросил Деку.
--Да..,-Катсуки ухмыльнулся.
Так как работа Изуку связана с "зачерованием любовью", то он привык больше к азартным играм. Так что он был лёгкой добычей и проиграл своим самцам.

Если это и так то...Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя