Глава 10

821 55 0
                                    

Парни обеспокоенно вышли к Мидори.
--Боже,Изуку!Что случилось?!,-Тодороки подбежал к мальчику поближе. Катсуки также подошёл, впадая в ярость,промолвил:
--Кто посмел это сделать?!
--Не переживайте,всё нормально,- с милой улыбкой сказал укеша,-Просто царапина.
--Не ври!Скажи правду..,- Шото слегка стиснув свои губы,едва сдерживая огонь.
--У нас новенький из другого штаба.. Он такой агрессивный,когда я с ним столкнулся,то этот мерзавец начал драку со мной,- вздохнувши рассказал ситуацию он.
--Дурак..,- сказал Шото переглянувшись с блондином,легонько погладил Мидорию по волосам.
--Идём,твои всадины обработаем..,-Бакуго поманивал парней за собой своим жестом.
Прийдя на кухню омежка сел на стол так как они выше его. Катсуки достал аптечку,а Тодороки стал аккуратно обрабатывать повреждённые участки кожи мальчика,иногда бережно дуя,что бы не пекло.
--Спасибо,-положив одну руку на голову Каччана и Шото поглаживая. Когда всё было готово,Тодороки наклеил пластырь,а после поцеловал в лоб.
--Вот так. И больше не держись.
--Я не начинал,-в оправдание сказал милашка,--Может куда-то сходим. А вот работа и работа...
--Хм...Куда же?
--Можем в ресторан,клуб,на какое-то тусовку.
--Хм...Мы будем ревновать,если кто-то притронется к тебе.. Но хорошо..~Мы реально долго не отдыхали.
--Так куда?
--Думаю,клуб..,-Катсуки крутит ложку в руке.
Вечером

Если это и так то...Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя