Глава 19

592 36 0
                                    

Сейчас же они лежали все втроём и мирно спали. По середине лежал Мидория,весь в следах от страстной ночи. На Изуку также был разорван костюм,так как его самцы были голодными. Где-то под вечер уже проснулся и попытался вспомнить,но потом лёг обратно,почувствовав больот следов и в пояснице со спиной. Но встал еле-еле пошёл на кухню. Парни мирно спали,обняв Деку с двух сторон,но почувствовав,что мальчик поднялся,проснулись и лениво приоткрыли глазки. Изуку был в душевой кабине. Отмывал воск,сперму на теле и пот,он когда закончил,то залез в ванную и начал расслабляться.
Парни переглянулись.
--Мм... Мы так измучали Деку этой ночью..,-отозвался Каччан.
--Да,наш бедненький малыш совсем устал наверное...
--Ну,впереди ещё один сюрприз для него~
--Давай пока что пойдём и приготовим покушать,чтобы он не утруждался.
--Согласен.
Самцы дали друг другу пять и встали. Накинув на себя футболки с нижнем бельём,отправились на кухню.
Мидория как только услышал шаги,быстренько помылся и накинул халат. Зайдя в кухню сел за стол.
--Добрый вечер,как вам спалось?,-сонно зайдя на кухню зазевался.
--Хорошо~А тебе,солнце?,- Бакуго усмехнулся умело нарезная овощи.
--Отлично~ Как всегда хорошо~,-подойдя зади обнял Каччана и поцеловал в щеку его и также с Шото.
--Проголодался?,-Тодороки поджаривпл мясо.
--Конечно,вы так меня измотали,что я аж с голоду умираю. Вам помочь? Вы же тоже устали от прошлой ночь~,-промолвил Мидория продолжая обнимать Бакуго.
--Нет,отдыхай,сладкиц~ Тебе больше всего досталось~,-Катсуки делал салат.
--Может сходим куда-то? В бильярдный,можем дома в покер поиграть. М? Что скажете? Или боитесь проиграть?~
--Нет,не боимся~,-Шото усмехнулся.
--Но мы хотели просто посмотреть вместе кино дома.. С бктылочкой вина~,- отозвался Бакуго.
--Хорошо,-зайдя за барную стойку начал искать вино,взяв лестницу и поставил возле шкафа с алкоголем. Увидев что лестница остаётся,--Мальчики,можете помочь мне кто-то достать вино?

Если это и так то...Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя