Глава 17

664 40 0
                                    

(Внимания 18+)
--Ах,шикарный вечер,-произнести оба самца одновременно.
--Не спорю,-немного захихикал Мидория.
Парни нежно поцеловала Изуку в шейку.
*спустя 2е недели*
А наш укеша не терял времени и специально дразнили своих самцов и возбуждал. Но когда они пытались прикоснуться,то он запрещал так как сами его же наказали.
*выходной*
Мидория спал отдельно,чтобы поручать Шото и Катсуки. Он же спал как всегда раскрытым и был на одеяле. Получилось что он был в эротической позе. Зайдя к мальчику в комнату,парни сели по обеим сторонам от него. Шото ухмыльнулся,в то время как Бакуго водил пальцами по животу Деку. Вдруг,Тодороки достал из-за спины наручники и,взяв Изуку за руки,пристегнул его к изголовью кровати.
--Попался~,-произнесли оба самца одновременно.
Проснувшись от ,что Мидорию дёргали открыл сонно глазки.
--А? Шото... Каччан?.. Что вы делаете?,-пошевелив руками почувствовав,что прикован.
--Твоё наказание подошло к концу,малыш~ И,у нас есть подарочек для тебя~,-Тодороки глянул на Бакугоу,который держал в своей руке вибратор.
--Не хочу ~ Вы меня наказали,теперь я вынужден вас наказать~
--Ха-ха,малыш,закончено не только твоё наказание,но и наше~,Катсуки включил вибратор и стал водить им по члену мальчика сквозь одежду.
Мальчика начав стонать вздрогнул.
--Что? Нравиться?,- Шото ухмыльнулся и стал целовать шейку Мидори,также ласкать его язычок.
Красновласый стал целовать губки парня,в то время как Бакуго увеличил мощность вибратора. Поцелуй оглушал сладкие стоны малыша. Каччан приспустил штанишки с бельём,в то время как Шото пробрался своими цепкими руками под кофту Деку и начал ласкать его сосочки.
Изуку начал изгибаться и сжимать простынь в кулаках.
Шото нежно и бережно расцеловывал мальчика,мурча ему на ушко "Наше маленькое сокровище".
Катсуки стянул с мальчика и его нижнее бельё,начиная обводить вибраторов вокруг головки члена.
Мидория уже был перевозбуждён и начал терпеться об член Шото,--Вы же меня снова накажете,неужели вам нравиться мучать себя?~
--Нам нравиться тебя,малыш~,-Тодороки поцеловал снова сладкие и желанные губки Изуку.
Деку сразу же отстранился,-Но вы же пытались меня съесть раньше времени. Значить вы тоже мучались~
От таких слов Бакуго усилил мощность вибратора,--Тише,детка~,-блондин ухмыльнулся и,поднял кофту парня,стал расцеловывать его грудь,вылизывать и посасывать сосочки.
Тодороки чмокнул животик Изуку,а тем временем Катсуки, стал водить вибратор вокруг дырочки мальчика.
--Так вы хотите дать мне наслаждение лишь вибратором?~
--Хм,нет~,-смазав вибратор,Катсуки вошёл им в Мидорию,прикусывая губу.
--Изуку, как себя ты сейчас чувствуешь?~,-Шото сжал его сосок.

Если это и так то...Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя