Глава 8

1K 52 5
                                    

Катсуки тем времена провёл пальцами по его ножке.
--Понятно,надеюсь на вас другие не запали из-за такого тела~,- сказал Деку окунув ножку опять в воду.
--Хах..Если попытаются - отобьёмся. Зачем нам кто-то ещё, когда есть ты~,-Шото усмехнулся и поцеловал Мидорию в щеку.
--Спасибо,может вам спинку потереть?,-спросил он и мило улыбнулся,взяв ваши мачалки.
--Хмм..Чур мне первому..,-сказал Тодороки и повернулся к Изуку спиной.
--Эй!А чего это тебе?!,-оскалился блондин.
Вздоэнувши мальчик начал мыть обоих их чтобы не произошла драка,левой Шото,а правой Каччана. Мидория немного тёрся об ихнии мужественные тела и чувствовалась гладкая кожа. Парни наслаждались этим. Изуку помыв их начал мыться сам,он моет своё туловище и проводит мочалкой по животу,между груди,по соскам и т.д.
Бакуго ухмыльнулся и провёл пальцами по груди Мидори,слегка надавливая на его соски,сказав:
--Ты такой милый~
--Мнг~Это моё слабое место~,-сказал это он в стоне наслаждаясь этим.
Тодороки подхватил идею Катсуки и наклонился,провёл языком по розовым соскам Изуку.
--Мы знаем все твои слабые места,Мидория..~,-сказал Шото.
--Тогда покажите мне их~,-пошло сказал мальчишка,--Или вам трудно?~,-спросил с хитрой улыбкой.
Парни переглянулись. Двулиций провёл вниз,к животику мальчика,и слегка надавил на эрогенную зону на внутренней стороне бедра. А блондин,поддавшись вперёд,слегка укусил ушко парня.
Изуку страстно и возбуждающи стонал положив первую руку на руку Шото,которой он давил эрогенную зон,а вторую на голову Катсуки и немного прижимая её.
Парни ухмылялись и начали ласкать своего любимого укешу немного активнее,желая слышать его сладкие стоны.
Омежка сжал ножки от сладкого наслаждения немного выпирая попку
--Накажите меня~,-от сильного перевозбуждения промолвил он.
--Чур я сзади..~,-промолвил Бакуго закусив губу и потираясь пальцами об тугое колечко мышц мальчика.
--Ладно-ладно..~,-Шото подняв личико Изуку на себя начал целовать. Деку тоже начал целовать Шо-чана и постанывает в поцелуе,немного двигая бёдрами и немного преподнял попку встал на колени.
Растянув мальчика,Бакуго постепенно вошёл в него во всю длину,заставляя простонать.
--Ну-ка,малыш,поработай ротиком..~,- шепнул Тодороки,подставляя член губам Деку.
Взяв руку Шо-чана и положил себе на голову,начал сосать твой член немного заплакаными глазами смотря на него и постанывая от толчков Каччана. Иногда Изуку просто активнее начал дрочить член и посасывать яйца.
--Хороший мальчик..~,-закусив губу Шото и сжал волосы парня в кулак,насаживая на свой член немного глубже.
Тем временем,Катсуки поглаживал бёдрышки зеленоволосого и вдалбивался в него со страстью.
*спустя некоторое время 🌚👌*
Разогнавшись Каччан кончил внутри,сопроводив это грубым рыком. А Тодороки приподняв голову мальчика и открыв его рот шире,кончил ему на личико. Изуку высунув язык ложа пальцами себе в рот сперму,так же он уже кончил несколько раз.

Если это и так то...Навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя