Удивил

162 13 4
                                    

POV Автор.
Цзыюй снова проснулась очень рано, ведь, ей пора возвращаться к работе.
- Чимин?- удивилась она, когда увидела его в фартуке на кухне.
- Доброе утро - улыбнулся ей парень и поставил на стол тарелку с завтраком - Приятного аппетита.
- Спасибо - всё ещё в шоке села за стол и начала есть - Как ты проснулся так рано?
- Просто не хотел проснуться один в этом доме - ответил Чимин - Кушай.
- Вау, так вкусно! Ты впервые мне что-то приготовил - улыбалась Цзыюй - Где ты успел научиться?
- Меня учила сестрёнка - взяв в руки столовые приборы, сказал Чим и Чжоу насторожилась.
- Наверное, она очень вкусно готовила - вышла из неловкой ситуации коплиментом.
- Цзы, можно мне будет пойти с тобой на работу?- вдруг спросил Пак.
- На работу?- задумалась девушка - Думаю, да! Я сегодня преподаю, так что скажу, что ты просто мой помощник.
- Ух ты! Я буду помогать преподавать то, в чем нисколько не шарю!- рассмеялся парень.
- Ты только там это не ляпни!- поддержала смех Чжоу.
Поев они сложили еду в раковину и поспешили переодеться, чтобы самим не опоздать. В этот раз Цзыюй оделась в светлым и нежным тонах, что удивило Чимина. "Ей оказывается так идёт розовый!" - подумал Пак.
(Наряд Цзыюй)

- Ну что, идём?- спросила Чжоу и, получив ответный кивок, взяла парня под руку. Да, они любили так ходить, потому что были примерно одного роста.
***
Вот уже 9:50. Цзыюй и Чимин, зайдя в здание сразу же увидели всех новеньких, отчего в голове девушки пронеслось: "Молодцы, ответственные". Но сами же новенькие начали перешептываться из-за того, что их учитель пришла под руку одного красавчика.
- Здравствуйте, мое имя Чжоу Цзыюй и мне сказали позаботиться о вас во время стажировки - сказав это, сделала паузу, а затем продолжила - Это мой помощник Пак Чимин. Знайте, что его мнение по поводу вашей работы будет играть важную роль, поэтому если кто-то хотел подлизоваться, то вас придется постараться - усмехнулась Цзы и мельком взглянула на выражение лица Чимина. Ее удивило насколько его взгляд был строгим и серьезным, как будто он приехал из Италии оценивать показ мод.
- Как тебе?- зайдя в гримерную, спросила Цзыюй.
- Сколько стажёров станут моделями?- спросил в ответ парень.
- У нас только 2 места - ответила Чжоу.
- Я думаю, это будет Ким Дахён и Ким ТэХен... Они приподносят себя благороднее, ежели остальные - сказал свое мнение Чимин, а девушка, выслушав, улыбнулась ему.
- Я думала о том же - проговорила Цзыюй и встретилась со взглядом парня - Нам пора. Первый урок будет ходьба.
***
После многих уроков наконец наступил сам фотосет.
- Не поняла! Где фотограф?- возмущалась Цзыюй.
- Понимаете, вчера у него был день рождения и он ещё не отошёл от похмелья - отвечал Стафф и девушка удивлённо посмотрела на него.
- Скажи директору, что я требую его скорейшего увольнения - отрезала Чжоу и возвращалась к ученикам - Чимин, ты хорошо фотографируешь?- прошептала на ухо девушка.
- Ну фотоаппарат не раз в руках держал - ответил парень.
- Прошу, помоги - умоляла Цзы, а Пак сразу же согласился.
- И так, последнее на сегодня - это фотосет. Не будьте закрытыми, ведите себя свободно. Ваш фотограф Пак Чимин, так что не смущайтесь его!- сказала девушка и показала жест для начала работы.
***
- Покажешь, что вышло?- в плотную подошла Цзыюй к Паку и посмотрела на изображения в компьютере - Вау, Чимин, у тебя талант!- восхищалась девушка.
- Думаешь?- стеснялся Пак.
- А ведь и правда, очень хорошо- послышался мужской голос, на который оба обернулись и увидели директора - Цзыюй, сначала я был в ярости от того, что ты поставила незнакомца в фотографы, но сейчас думаю, что этот незнакомец мог бы поработать у нас. Что думаешь?
- Здравствуйте, я Пак Чимин, фотограф одной известной модельной компании- улыбнулся и пожал руку парень, на что директор рассмеялся, но и обрадовался.
- График работы вам составит Цзыюй, буду рад сотрудничеству!- напоследок сказал мужчина и ушел.
- Мы теперь работаем вместе?- удивилась Цзы.
- Похоже на то - неловко сказал парень.
- Урааааа, ты смог!- крикнула и накинулась с объятьями девушка, что не могло не быть трогательным. Один ТэХен где-то грызет свои локти от ревности.
- Ты должна сказать ученикам о результатах- остановил ее Чимин.
- Да, ты прав - слезла наконец с парня и прошла за фото.
- На это испытание 4 из вас потеряли балы!- серьезно начала она - Прошу сделать шаг вперёд тех, чьи фото я покажу.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя