POV Автор.
Утром Цзыюй и Чимин встав, собрались и отправились на работу. Казалось, ничего не отличало этот день от других... Они пришли в нужное место, в нужное время и сделали то, что от них требовалось. Смотря на своих учеников, Цзыюй поняла, что у них сегодня точно такое же настроение, что и у нее.
- Вы хорошо поработали - сказала Цзыюй, когда уже собиралась пойти домой.
- Цзыюй, не хочешь попробовать фотосет с новым фотографом?- спросил ее директор, когда заметил у гримерной.
- Что? Мне встать перед камерой?- удивилась девушка, ведь, на бумагах у нее ещё законный выходной от модельного.
- Я просто говорю, чтобы ты привыкла к новому фотографу - съязвил мужчина и девушка уже не могла отказаться.
- Чимин?- вошла в его гримерную, где он собирал фотоаппарат - Мне сказали принять участие в сегодняшнем фотосете.
- Ну тогда пойдем - улыбнулся ей парень и вновь распаковал фотоаппарат.
Они продолжали фотографироваться, но девушке не нравилось вечно недовольное лицо фотографа и он наконец решил не молчать.
- Цзыюй, ты можешь расслабиться?- вдруг спросил парень - Просто представь, что меня здесь нет...
- Но ведь ты же здесь есть - ответила Цзыюй.
- Тогда подумай о том, что здесь кроме нас никого нет - эти слова странно резанули по сердцу девушки, она почувствовала адреналин, но причина странная. Цзыюй наконец освободилась и начала даже улыбаться, на что увидела улыбку Чимина, которая выглядывала из огромного фотика.
- Можешь отдыхать - сказал ей Чимин, как только набрал нужное количество фото - Я скоро вернусь.
Спустя 15 минут, парень вернулся с новыми фотками.
- Что скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись для меня
FanficВ каждом университете есть королева. Ну знаете, высокомерная, самоуверенная и просто сногсшибательно красивая студентка! Чимин не любил таких, как они, но... " Не любил"- прошедшее время...