Улыбнись для меня.

196 13 9
                                    

Шло время, Чимин и Цзыюй любили друг друга ещё сильнее. ТэХен и ДаХен  все же прошли стажировку и стали настоящими моделями. По скольку Цзы начала меняться, у нее появились подруги. Пусть, все они были с работы, но они были настоящими. Пак любил лишний раз сфотать их радость, когда они вместе.

 Пак любил лишний раз сфотать их радость, когда они вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***- Цзы, ты не видела мой дизадорант?- кричал на весь дом Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
- Цзы, ты не видела мой дизадорант?- кричал на весь дом Чимин.
- Посмотри в ванной!- крикнула в ответ девушка и парень, следуя совету, смог найти вещь, которую искал - И все же. Куда ты меня сегодня ведёшь?
- Сюрприз - сказал он и заинтриговал Цзыюй.
***
Выйдя из дома и сев в машину, Чимин повез свою девушку в сад. Он был очень красив, цветы в это время года как раз только начали распускаться и это не могло не восхищать глаза.
- Здесь так красиво!- идя вдоль дороги и держа парня за руку, говорила Цзыюй.
- Тебе нравится?- улыбаясь, спрашивал Чимин.
- Очень! Но если бы мы приехали днём, не было бы лучше? Сейчас уже немного стемнело - задумалась Чжоу, а парень ещё шире ей улыбнулся и решительно повел куда-то.
Идя по дороге, начал виднеться еле заметный огонек впереди. Подойдя ещё ближе, открылся вид на свечи и плед, на котором стояло два бокала и одно красное вино.
- Пак Чимин романтик?- удивилась Цзый, про себя думая, что это банально, но чертовски приятно.
- Подумал, вдруг моей девушке понравится - пожал плечами Пак и получил лёгкий поцелуй в губы, что давало понять, что он думал верно - Сядем?
- Конечно!- сказала девушка и первая уселась на плед, оглядывая свечи, которые выглядели также прекрасно, как и этот сад.
- Я привел тебя сюда, чтобы поговорить по душам... Ну знаешь, рассказать о чем думаешь, что чувствуешь... Слышал, что со временем парочки начинают зажиматься в общение с друг другом.
- Чимин, я никогда ничего от тебя не скрывала. Но сказать мне есть что - дождавшись вина в бокале, она немного отпила и продолжила - Сейчас я действительно счастлива. Раньше у меня не было никого, потом 5 месяцев назад появился ты, а с тобой и новая жизнь. Я обрела любовь, друзей, смысл жизни... Сейчас у меня есть повод улыбаться!
- Я точно такой же. Пусть с друзьями мне не так сильно везёт, но у меня есть ты - та, что всегда рядом и, не смотря на большое количество людей, что ее окружает, она все равно со мной и даже ни на секунду меньше, чем раньше - восхищённо отзывался Чимин - Ты та, которую я люблю! И та, с которой я бы хотел прожить всю жизнь! Поэтому... Цзыюй, - начал он шариться по своим джинсам - Я не знал, как красивее сделать это, но ведь главное суть? Я хочу, чтобы ты стала моей женой, навсегда!- сказал он и протянул коробочку, внутри которой лежало серебряное кольцо.
Цзыюй ошарашенно взглянула в глаза парня, пока он с надеждой ждал ее ответа.
- Я...согласна- прошептала Чжоу.
Чимин услышал заветные ему слова и, облегченно вздохнув, прижал свою девушку, а уже невесту, ради поцелуя.
***
Свадьба. Казалось, что это единственное, что сейчас забилось им голову. Главная проблема - знакомство с родителями Чимина, но этот пункт выполнить не удалось, ибо они уехали из стороны уже давно и не скоро вернуться. При таких обстоятельствах на их свадьбе будут только друзья, знакомые, только ровесники, потому что родителей нет.
В одну ночь, Цзыюй стало очень плохо. У нее повысилась температура, головная боль, сильное недомогание и ломата в теле. Нисколько не сомневаясь, Чимин поспешил отвести ее в больницу.
- Вы жених пациентки Чжоу Цзыюй?- обратился к парню доктор.
- Да, это я. Что с ней случилось? Она скоро поправится?- старался держаться спокойно, думая, что это простая простуда.
- Боюсь, что это не грипп, как может показаться сначала...- начал врач, тяжело вздыхая - Пройдёмте в палату и я объясню все вам.
Они зашли в палату и Цзыюй уже ждала вестей, как и сам Чимин.
- Скажите, где ваши родители? Были ли у них проблемы со здоровьем?- задавал вопросы мужчина.
- Извините, я не знаю, кто мои родители и о их состояние здоровья мне никто рассказать не мог - еле выговаривая слова, ответила Цзыюй.
- Мы нашли у вас хронический гепатит В - на одном дыхание сказал доктор и заставил молодых людей сильно испугаться - Скажу сразу. Гепатит - смертельное заболевания. У него есть разные степени осложняя и ваша еле поддается лечению. Шансов на то, что вы выживете малы, но все же есть.
- Как это лечится?- перебил мужчины взволнованный парень.
- Нет особенного курса. Простые таблетки, лекарства, которые нужно принимать - отвечал мужчина - Ваша слабость временная, это излечиться, так что скоро вас выпишут. Но, чтобы выжить, вы должны принимать все препараты и ходить на обследования. Вы согласны?
- Да - уверенно сказала Цзыюй.
- Хорошо. Тогда я отлучусь, чтобы обговорить это с другими врачами. Вы можете остаться - сказал доктор и оставил этих двоих наедине.
- Цзыюй, что же делать?- сел рядом со своей девушкой Чимин.
- Давай поженимся - улыбнулась ему Цзы.
- Что? Но как же ты? Ты ведь...
- Мы поженимся, я вылечусь и заведем детей - продолжила Чжоу - Пак Цзыюй?- задумалась - Мне очень нравится!
- Цзыюй - парень взял ее руку и приложил к своему лбу - Давай скорее поженимся...
***
Прошло немного времени после выписки Цзыюй и уже день свадьбы.
- Волнуешься?- спросил у Чимина ТэХен, который уже давно разлюбил Цзыюй и сейчас встречается с ДаХен.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя