Мой человек

242 14 8
                                    

POV Автор.
В школе Цзыюй так и не появилась. Отчего-то Чимин переживал из-за этого. На душе было неспокойно. Его мысли уже не были так пусты. Но что же его могло волновать? Он и сам не знал. Просто два слова все время крутились в его голове - "Чжоу Цзыюй".
Чимин и сам понимал, что это ненормально, что он не похож на самого себя и это его пугало. Он не хотел расставаться со своей привычной, уютной, безразличной жизнью, но и переставать думать о девушке не собирался.
- Пак Чимин, вы вообще были разумом на этом уроке? Хотя бы 20 минут? Или хотя бы 3 минуты?- злился учитель - Будьте добры, напишите наконец на анкете будущую профессию! Все уже справились с этим заданием и ушли по домам, только вы, мистер Пак, остались!
- Простите учитель Чан, но я не знаю, кем хочу быть... Можете не тратить больше на меня свое время - сказал и вышел из класса под ошарашенный взгляд профессора.
- Эй, Чимин, ты прям сам не свой сегодня - поймал его в коридоре Юнги.
- Давай не сегодня, хорошо?- перебил друга Пак - У меня есть дела - сказал и, не дослушав ответ, ушел в своем направление.
- Что это с ним?- удивился Хосок.
- Кажется, виной Чжоу Цзыюй - улыбнулся Мин и потащил друга домой.
Чимин не следил за своими ногами, поэтому они сами привели его к дому девушки. Парень прекрасно понимал, что то, что он делает полный абсурд, но уйти он почему-то не мог себе позволить. Слишком много загадок в его поступках, верно? Просто этот парень сам не знает, чего он хочет... Чимин уверенно начал звонить в нужную квартиру, но никто не открывал. Тогда Пака посетила мысль, что скорее всего, она всё ещё на работе. Он стоял у двери ещё 15 минут, надеясь, что дверь все же откроется, но для него эти поступки слишком странные. Простояв достаточно долго, послышался шум открывающегося лифта, а оттуда выходила высокая, стройная девушка, но... Почему по ее лицу была размазана тушь, по щекам стекалась вода, а нос не переставал шмыгать, сопровождаясь истеричной икотай. Чимин был очень испуган этой картине. Он не ожидал увидеть слезы королевы.
- Цзыюй, ты в порядке? Тебя кто-то обидел??- подлетел с вопросами он.
- Пак Чимин, что ты тут делаешь?- удивлённо подняла глаза она, после чего нервно начала вытирать свои слезы.
- Что случилось?- продолжал показывать волнение.
- Прости, я тебя наверное напугала - вытерев слезы, улыбнулась девушка - Зайдешь на чай? Ты ведь хотел со мной поговорить, раз пришел - сказала и пропустила в свой дом - Кофе или чай?
- Кофе пожалуй - решил быть более тактичным и не доставать ее своими вопросами.
- Что ты хотел спросить у меня?- наливая горячий напиток, спрашивала Цзыюй.
- Почему ты плакала?- грустно спросил Чимин, от этого девушка остановилась и ненадолго замерла.
- Зачем ты спрашиваешь? Делать это из вежливости вовсе не обязательно... Не делай из меня жалкое посмешище - грубо ответила она. Вот сейчас это был тон настоящей королевы.
- Я спрашиваю, потому что действительно волнуюсь. Если ты предпочитаешь наблюдать за людьми, то должна была заметить, что мне наплевать на манеры, а слово "вежливость" я давно удалил из лексикона - посмеивался парень, чем смог немного рассмешить собеседницу.
- Я плакала, потому что устала на работе...- начала Чжоу - Ты наверное знаешь, что я с детства модель, но мне в последнее время это не по душе... Я хотела быть нормальной ученицей с кучей друзей и счастливыми воспоминаниями, но вместо этого... Я отшельник, изгой, лишняя там... Все меня сторонятся и никто не хотел разговаривать со мной, видимо, я им настолько отвратительно - попивая воду, пыталась успокоиться.
- Это недопонимание - прервал ее Пак и девушка удивлённо взглянула на него - Все студенты считают тебя королевой, идеальной девушкой, которая на таких как они и не посмотрит. Считали тебя недоступной и боялись опозориться, когда ты проигнорируешь из приветствие - говорил он, а Цзыюй с каждой фразой все больше выпучивала глаза от удивления.
- Да с чего вы вообще такое решили?- неловко улыбнулась она.
- Я тоже так думал... Думал, что ты считаешь себя выше остальных, поэтому отдаляешься, но... Сейчас я понимаю, что заблуждался, прости - поклонился ниже пояса и с улыбкой выпрямился, смотря в глаза девушки, которые сияли от счастья - Станешь мои другом?
- Другом?- переспросила Цзыюй, будто не веря, что это на самом деле происходит.
- Ты очень хороший человек, поэтому я хочу быть тем, кто сможет тебя поддержать- продолжал улыбаться.
- Чем я заслужила эти слова? Почему только сейчас? Почему только тогда, когда прожила 12 лет в одиночестве?- не сдержавшись заплакала она, а Чимин расстерялся из-за ее слез и слов. Насколько же у нее тяжёлая жизнь на плечах? Ей приходилось терпеть одиночество большую часть жизни. С этими мыслями парень и сам не заметил, как обнял ее и, потянув за затылок, прижал заплаканное лицо к своей шеи. Тысяча мурашек пробежала по мужскому телу, ведь, соленные слезы продолжали капать на оголенную шею, что не могло быть неприятно.
- Не плачь - наконец выдавил из себя Пак - Друзья и нужны для того, чтобы обнять, когда плачешь - улыбнулся он, а Цзыюй подняла свои руки и пальцами вцепилась в мужские плечи, начиная понемногу успокаиваться.
Пак Чимин все же смог усадить ее за кухонный стол и немного успокоить, после чего попросил ее рассказать о себе побольше.
- Какой твой любимый цвет? А блюдо? А ты вкусно готовишь? Какие цветы тебе нравятся? Почему выбрала именно модельное? Какую музыку предпочитаешь?- продолжал тараторить от волнения Чимин.
- Подожди, ты можешь помедленнее?- смеялась Цзыюй - Так, выходит не честно! Я почему-то тебе обязана все рассказывать, а сам молчишь!
- Понял, принял. Спрашивай- с азартом сказал Пак.
- Давай начнем с такого вопроса. Зачем ты пришел к моей квартире?- спросила девушка и парень решил не лукавить.
- Нууу, было несколько причин - начал показывать на пальцах-Во-первых, я хотел тебя увидеть, потому что в школе ты выглядела грустной и уставшей. Во-вторых, мои друзья меня задолбали и я сбежал - здесь они рассмеялись- Ну, а в-третьих, я не хочу возвращаться домой.
- Почему?
- Не хочу видеть своих родителей. Я не могу с ними поладить, мы как будто абсолютно разные люди - попивая кофе, говорил  Чимин - Кстати, а где твои родители? А то, я так долго у тебя торчу, а никого ещё не видел.
- Я сирота - спокойно ответила Цзыюй.
- То есть, как?- не на шутку удивился парень.
- Я родом из Тайваня. Когда мне было 7, моих родителей и всех близких людей убили, а я спряталась. Тогда меня нашел какой-то добрый дяденька и по связям отправил в детский дом Сеула - говорила девушка, а Пак захотел заплакать - Попав туда, никто не хотел меня принимать... Но я смогла уйти в одно модельное агенство и с 11 лет я уже заробатывала. Пусть я и была совсем маленькая, в моих планах было: огромная карьера, собственный дом и крепкая семья. Думаю, я очень быстро стало взрослой - хихкнула на этих словах- Накопив нужную сумму, я в 15 лет купила себе эту квартиру и уже не нуждалась в подачках других людей, обеспечивая себя сама и оплачивая обучение в старшей школе и университете - закончила она, Пак потерялся в этой истории. Он посчитал себя жалким, сравнивания свои проблемы с проблемами подруги.
- Как такая удивительная девушка как ты может иметь такую плохую репутацию?- проговорил парень.
- Знаешь, раньше меня это сильно тревожило и задевало, но когда появился ты, мне стало это неважно... Если у меня есть хотя бы один друг, я буду очень счастлива - очень ярко улыбнулась девушка, а Чимин подумал, что ему чертовски повезло с выбором друзей.
- Могу я вновь остаться здесь на ночь?- неловко спросил Пак.
- Диван в твоем распоряжение - указала на мебель Цзыюй - Кстати, зови меня просто Цзы.
- Чим, приятно познакомиться - протянул ей свою руку. Он на лету придумал это сокращение, никто раньше не смел называть его не полным именем - Ты завтра снова раньше уйдешь на работу?
- Нет, я выгрызла себе отпуск - ответила Чжоу и Чимин в каком-то смысле очень сильно обрадовался.
- Ну почему тогда ты так плакала?
- Закончилось все небольшим скандалом с начальником, это меня сильно расстроило - понизив тон, ответила Цзы.
- Тогда, выходит, что завтра вместе идём в университет?- перевел тему парень.
- Выходит, что так - улыбнулась ему в ответ.
- Аах, зашибись! А теперь иди спать!- встал и начал толкать подругу в ее спальню.
- Спокойной ночи, Чим-чим - смеясь напоследок сказала Цзыюй.
POV Чимин.
Чим-чим? Что за прозвище такое позорное? Но... С ее уст это так мило прозвучало...
Я лег на свой законный диван и долго не мог уснуть, размышляя о своем поведении и в конце концов я смог все обосновать. Я понял, что вместо того, чтобы помогать всем подряд, нужно найти того, кто действительно нуждается в твоей помощи и будет это очень ценить. Такой человек и сам в пекло ада отправится за тобой в любые трудности. Это может быть один человек, а может и несколько людей, но суть в том, что твой мир крутиться вокруг этих особ. Для остальных можешь быть груб, бестактен, а с настоящим другом, ты тот, кем хочешь быть для него. Добрый, отзывчивый, надежный человек, который нуждается в взаимной доброте и любви... Я думаю, что Цзыюй именно мой человек, мой настоящий друг...
POV Автор.
С этими мыслями Пак Чимин провалился в сон, беззаботно закрыв глаза. А Цзыюй до сих пор пыталась понять, что такого замечательного она сделала в прошлой жизни, что ей достался человек, который не делает из нее изгоя... Эти мысли возникли потому, что она не помнит, что такое любовь и доброта от окружающих. Для нее, это будто что-то новое. Пусть Чжоу и повзрослела очень рано, сейчас эти чувства для нее открывается, как книжка с 3D картинками со сказкой о лучших временах...

To be continued.
________________________________
Я старалась 🌚💕🎉

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя