Страсть

176 11 0
                                    

POV Автор.
Наступило утро. Чимин проснулся первым и увидел насколько крепко Цзыюй обнимала его и утыкалась лицом в грудь. От этого парень невольно улыбнулся и начал гладить по растрепанным волосам. Когда она почувствовала прикосновение к ее волосам, она задерла голову, но всё ещё не открыла глаза. Пак усмехнулся тому, как мило она спит, и, положив руку на щеку, начал водить большим пальцем по мягким губам. Но нужно сказать, он не ожидал, что девушка откроет рот и его палец окажется внутри. Чимина сразу посетила тысяча и одна неприличная мысль, а Цзыюй наконец открыла глаза. Почувствовав мужской палец у себя во рту, она резко его выплюнула и вопросительно посмотрела на Чимина. Он не хотел объясняться, поэтому просто сразу же снова занял ее рот, но только уже своим языком. Он продолжал целовать ее, держа за шею, а Цзы взялась за руки парня. Поцелуй начинал углубляться и, не осознавая о своих действиях, девушка села на парня, продолжая целовать его. Чимин сразу почувствовал напряжение, ведь, на него села любимая да ещё и в открытой пижамке, при этом целуя его. Его рука сама потянулась под пижаму, держа девушку за голую талию, а Цзыюй нырнула руками в волосы Пака, продолжая всё сильнее прижиматься к его телу и постоянно садиться сверху, отчего парень был на пределе. Он должен был остановиться, но не хотел нарушать эту ласку, поэтому прильнул к шее девушки, и стал не просто целовать, а оставлять огромные засосы, отчего Цзыюй начинала издавать что-то на подобие стонов. Но то, что удивило парня, так это то, что она сама отлипила его от себя и в ответ прикоснулась губами к его шеи. Чимин сам выгнул шею, чтобы девушке было удобнее оставлять засосы, сидя выше, а точнее на нем. Он понимал, что она в этом полный новичок, поэтому не мог поверить, что она так идеально могла доставить ему удовольствие, а в пример то, что после многочисленных засов, она прошлась своим языком вверх вдоль всей шеи и вернула его обратно в рот парня.
- Цзыюй...- говорил в поцелуе Пак - Я могу не контролировать продолжение - после этих слов девушка остановилась, и прокусив парню губы, оттянула ее, смотря ему прямо в глаза и продолжая быть сверху.
- Прости, я ещё не готова к продолжению - вдруг сказала она и Пак хотел начать возмущаться, потому что она его так искусно возбудила, что казалось, он слышит ложь.
- Ты точно первый раз в отношениях?- переборов эмоции, спокойно спросил Чимин.
- Да, ты первый во всем - улыбнулась она и чмокнула его губы, после чего выпрямилась и начала легко прикосаться к его губам.
- Почему такое ощущение, что ты опытнее меня?- до сих пор удивляясь ее действиям, спросил парень.
- Я просто делаю то, что хочу и считаю уместным - сказала и, поцеловав в лоб, наконец встала с Чимина, выйдя из комнаты и оставив парня наедине со своим стояком.
- Делаешь то, что хочешь?- состроил хитрое выражение лица и сказал воздуху - Тогда держись, Чжоу Цзыюй.
***
Пара пошла в университет,ведь, учебу ни одна любовь не отменит, а жаль. Цзыюй оделась не как обычно.

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя