Не флирт

192 16 7
                                    

POV Автор.
Наступило утро. Парень открыл свои глаза в чужом светлом доме и унюхал чарующий запах. Чимин встал и, даже не поправив свои волосы, отправился на источник. Там стояла девушка в фартуке, которая усердно готовила завтрак.
- Доброе утро - тихо произнес Пак.
- Доброе - ответила ему девушка, будто они уже давно живут вместе и она далеко не в первый раз готовит ему - Как спалось?
- Как убитый - сев за стол, отвечал Чимин - А тебе?
- Я поздновато уснула, не спалось - развернувшись к нему лицом, говорила Цзыюй, но только взглянув на него, начала сильно хохать.
- Что смешного?- недоумевал парень.
- Ты смотрел в зеркало?- смеясь проговаривала Чжоу.
- Блииин, точнооо, совсем забыл - сказал и начал вставать со стола, но к нему подбежала Цзыюй и остановила.
- Не надо, не трогай! Мне нравится- начала трогать его мягкие, растрёпанные волосы, улыбаясь как ребенок, что заставило Пака широко улыбаться.
- Наш завтрак не сгорит?- прервал детское счастье подруги и она просто подскочила с этой мыслью к плите.
- Готова - сказал она и поставила перед ним тарелку с амлетом.
- Приятного аппетита - сказал Чимин и начал уплетать еду - Блин, такой необычный вкус, но так вкусно!!! Что ты туда добавила?
- Этот рецепт придумала я, поэтому расскажу его только своей семье - ответила Цзы и парень надул губку, на что та сделала также, словно передразнивая его.
Закончив есть, Чимин вызвался помыть посуду, чем помог Цзыюй.
- Чим, иди в душ сейчас, а то мы опоздаем!- кричала из своей спальни ему девушка.
- А где мне взять полотенце?- кричал в ответ Пак.
- Я положила на диван!
- Спасибо!- сказал и зашёл в ванную комнату.
Через 20 минут, Чимин уже вышел из душа весь готовый.
- Цзы, ты ещё долго?- кричал он ее.
- Я уже все - сказала и вышла ему на встречу.

- О, ты отлично выглядишь!- сделал комплимент Чимин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О, ты отлично выглядишь!- сделал комплимент Чимин.
- Сейчас мы с тобой похожи в стиле- улыбнулась она в ответ.
На Чимине были черные порванные джинсы, заправленная черная футболка, а сверху черная кожаная куртка.
Они вышли из дома и отправились по дороге, ведущей в университет. Они говорили о пустяках, потому что Чимин любил смотреть на ее беззаботную улыбку. Теперь именно это вместо одиночество заставляло его забыть о проблемах. Они уже подошли к воротам и там успели поймать взгляды учащихся.
- Юнги, это разве не Чимин и королева друг другу мило улыбаются?- заметил Хосок.
- А в чем проблема?- на улыбке переспросил старший.
- Ну ведь неожиданно! Как Пак Чимин может быть с Чжоу Цзыюй? Это же просто невозможно!- возмущался Хоуп.
- Любовь таких слов не знает - похлопав по плечу, острил Юнги и после направился в класс.
- Чимин, почему все так смотрят?- спросила Цзыюй, не показывая, что заметила это.
- Просто ты красивая!- ответил Чимин, но девушка поняла, что это был сарказм - Да ладно тебе, скорее просто удивляются, что королева может беззаботно улыбаться...
- Но ведь ты тоже неожиданность! Пофигист Пак Чимин отчего-то ходит рядом с девушкой и мило с ней говорит - заметила Чжоу, а Чимин сам над собой посмеялся.
- Кто последний придет в класс, тот лох! - крикнул он и побежал, но Цзыюй не расстерялась и побежала в след - Я первый!- крикнул парень, первым забежав в класс.
- Ты откуда такой быстрый?- пыталась отдышаться девушка.
- Секрет - усмехнулся он и сел на свое место, как раз прозвучал звонок и в класс зашёл учитель.
- Ого, Чжоу Цзыюй сегодня в школе?- удивился он.
- Здравствуйте, учитель Чан!- поприветствовала громко она, чем удивила одноклассником, ведь, они впервые услышали ее голос.
- Чтож, хочу представить вам нового ученика! Он не кусается, не волнуйтесь- начал острить профессор - Ладно, заходи и представься.
- Здравствуйте, я Ким ТэХен. Перевелся в этот университет из-за переезда. В этом районе есть прекрасное модельное агентство, хочу попытать удачу! Буду рад новым знакомствам и поддержкам!- договорил он и низко поклонился.
- Хорошо, присаживайся на свободное место - сказал мужчина.
- Простите, учитель Чан, но здесь только одно свободное место и оно меня не устраивает - говорил парень, а все удивлялись его наглости. Заявляется из неоткуда и диктует свои правила. Чимин заметил злое лицо подруги, поэтому решил действовать.
- Учитель, в последнее время у меня очень ухудшилось зрение... Я могу поменяться местами с новеньким - говорил Пак и Цзыюй обернулась на него, удивлённо смотря.
- Сомневаюсь, что это улучшит твою успеваемость, но так уж и быть... ТэХен, садись на место Чимина - договорил профессор и рассадил всех по местам.
- Рада мне?- улыбался он.
- Чимин, как ты это сделал?- улыбалась в ответ.
- Я просто очень обоятельный - льстил самому себе.
- Ооо даа, смысла спорить с тобой не вижу- закатила глаза Чжоу.
- Что делаешь после уроков?- спросил парень.
- Домой пойду, а что?- спрашивала Цзыюй.
- Цзы, можно мне с тобой?- неловко спросил Пак.
- Может, сразу переедешь ко мне?- хотела пошутить она, но не ожидала, что Чимин решит обдумать это предложение.
- А ты точно не против?- спросил он и удивил девушку.
- Чим, что такого происходит в твоей семье, что ты так сильно не хочешь туда возвращаться?- спросила Цзы, но увидев грустное выражение лица парня , добавила - Расскажешь сегодня на ночёвке, понял?
- Что?- расстерялся он.
- Говорю, только попробуй отшучиваться у меня сегодня, понял?- поглаживая по спине парня, говорила девушка. Вдруг Чимин почувствовал как их парту кто-то прожигает взглядом и можно сказать, это его рассмешило.
Наступил обед и все пошли в столовую. К сидящем вместе Чимину и Цзыюй подсел Хосок, а за ним и Юнги.
- Привет - поздоровался Хосок, но эти двоя даже не взглянули на него, от этого Юнги лишь усмехнулся - Что это за поведение? Для всех высокомерные, а с друг другом все уроки флиртовали, ничего не стыдясь - сказал он и тут они уже удивлённо подняли головы.
- Мы не флиртовали - начал Чимин.
- Ага, конечно! Сидели голубки, ворковали!- дразнил их Хоуп.
- Вам так нравится кости другим пересчитывать?- вдруг спросила Цзыюй, потому что ей не нравились сплетники наподобие Хосока. Она выглядела как настоящая королева.
- Ты уже определись со своей личностью - вторгся в разговор Юнги - То ты милая и добрая, то холодная и высокомерная... Все могут подумать, что ты просто лицемерная!
- Лицемер не я, а те, кто со всеми одинаков- начала девушка и ввела в ступор парней - Все люди разные и отношение ко всем будет разное. Я веду себя так, как хочу, поэтому я честная, а насчет вас ничего сказать не могу - ответив, продолжила есть, оставляя удивление у Хосока и Юнги, но Чимин уже привык к такой Чжоу Цзыюй, поэтому спокойно воспринял - Я наелась, еда была вкусной - кинула она и вышла из столовой, оставляя Чимина одного.
- Что с ней не так?- спрашивал Хосок.
- Она ведь уже ответила...- начал отвечать Юнги - Она прост честная - заулыбался он.
- К чему эта улыбка, Хён?- насторожился Чимин.
- Рад за то, что у мелкого отличный вкус - подмигнул и вышел из столовой.
***
После долгого рабочего дня парень и девушка, зайдя по пути в магазины и накупив вкусняшек, уселись наконец в тепле на диванчике.
- Итак, Пак Чимин, я слушаю... Почему ты не хочешь возвращаться?- начала Цзыюй.
- Есть много причин - спокойно отвечал парень, как будто мог рассказать ей все, что угодно - Во-первых, мои родители почти не бывают дома, смысл мне там быть в одиночестве?
- Ты не любишь одиночество?- перебила девушка.
- Хоть я и пофигист и раньше у меня не было близких людей, в душе, я боялся остаться совсем один. Когда я ходил в пустом доме, я будто задыхался, поэтому всего после уроков гулял до поздна, а может, и вообще не возвращался в дом...
- Какая вторая причина?- не стала ничего говорить по этому поводу.
- Мои родители не довольны мной. Говорят, что я слишком ленивый, бездельник и просто ужасный сын. Ненавижу слушать все это, потому что они такие же ужасные родители как и я им сын! На и третья причина... Я никогда не прощу этим людям того, что они сделали!
- Чимин?- взяв друга за руку, успокаивала Цзыюй.
- У меня была младшая сестрёнка... Она тяжело болела, но болезнь была излечима... Тогда врачи дали выбор, либо бороться за ее жизнь, либо отключить аппарат, который поддерживал ее кому... Как бы я не кричал, чтобы оплатить лечение, они меня не слушали и в конце концов заработали на донорстве органов - на последнем из глаза парня ручьем полились слезы - Я ещё ни разу за 3 года не вспоминал этого, но сейчас не могу сдержать слез - задыхаясь, говорил он.
Цзыюй уложила мокрое лицо парня на свои плечи, продолжая гладить одной рукой  по голове, а второй по спине.
- Я буду обнимать тебя, когда ты плачешь - сказала она - Всегда - продолжила - Обещаю!
После этих слов, что-то двигало парнем, поэтому он крепко обнял талию девушки и впервые за всю жизнь по-настоящему зарыдал.
Шло время и Пак начал успокаиваться.
- Цзы, я не хочу возвращаться в тот том, где одиночество, лекции и воспоминания о моей сестрёнке, понимаешь?- начал Чимин.
- Конечно понимаю... Поэтому ты переезжаешь ко мне - сказала и удивила парня.
- Ты серьезно?
- Абсолютно! Живи здесь сколько хочешь, я ничего от тебя не требую и ничего не прошу взамен! - добавила она.
- Цзы - в благодарность он снова обнял свою подругу и долго не выпускал.
- Чим, ты должен забрать свою одежду, давай я пойду с тобой?- спросила девушка и парень кивнул.
***
Чимин вел ее только по освещённым улицам и не опускал из виду. Наконец они дошли до его дома.
- Он как всегда пуст - усмехнулся Пак - Уверен, родители даже не заметят, что я съехал.
- Я подожду тебя на улице - сказала Цзы.
- Нет, зайдешь со мной! Не оставлю я тебя здесь - сказал и, взяв за локоть, повел вовнутрь.
Чимин уже собрал свои вещи и готовился к выходу.
- Цзы, я уже все, пойдем!- сказал Чимин и они ушли.
Бродя по длинным улицам они и не заметили знакомые лица.
- Ого, как же нам везёт в последнее время!- с этого громкого голоса, Цзыюй и Чимин одновременно обернулись и увидели ту самую компанию, как и в день их "знакомства". На автомате Пак протянул свою руку, ставя Цзыюй позади себя.
- Что вам нужно?- спросил уверенно Чимин.
- Нууу, говоря прямо - задумался бандит - Побить тебя и трахнуть твою подружку, возражения?
- Есть одно... - падала голос Чжоу - Если у тебя спермотаксикоз, то или потрахай вон тот столб, смотри какой он сексуальный! - специально провоцировала его девушка и парень начал приближаться, чтобы схватить ее за горло, но Чимин перехватил его руку и перекинул через плечо.
- Кто следующий?- пригрозил Пак и они как всегда решили навалиться толпой.
- Не честно это 6 против 2, разве нет?- послышался мужской голос со стороны - Может, мне присоединиться?
- Ребят, я его знаю, с ним не стоит связываться - сказал один из них и они поменяли свое направление, чтобы ее вмешаться в неприятности.
- Спасибо - сказал Чимин.
- Я обязан был помочь... Всё-таки, такая красивая пара могла пропасть - усмехнулся незнакомец.
- Как тебя зовут?- холодно спросила девушка.
- Чон Чонгук, а что?- шутливо ответил он.
- Ты ведь кузен Ким ТэХена?- продолжала недовольно спрашивать Чжоу.
- Ооох, братец! Он опять что-то натворил? Искренне прошу прощения! Его вечные выходки меня сильно бесят, у него вообще друзья есть с таким-то характером?- все время беззаботно говорил паренёк.
- Прости за грубость и спасибо за помощь - мягко сказала Цзыюй и взяв Чимина за руку продолжила свой путь.
- Разве вежливо было так уйти?- спрашивал Пак.
- Слово "вежливость" отсутствует в моем лексиконе - сказала Цзыюй и расмешала парня, потому что это его слова.
***
Вернувшись домой и распоковав вещи, они отправились в разные комнаты, не забыв пожелать сладких сновидений...

To be continued.
________________________________
Стараюсь выпускать по одной главе в день💕

Улыбнись для меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя