POV Автор.
Очередное утро в доме Чжоу Цзыюй. Девушка всегда легко вставала рано в отличии от Чимина, поэтому этим утром ей пришлось его будить.
- Алло, Пак Чимин, вставай! Завтрак остынет!- будила его Цзы.
- Микроволновка на что?- бурчал в ответ парень.
- Мы опаздаем на уроки!- продолжала она.
- Давай прогуляем сегодня - с улыбкой сказал Чимин.
- Я тебе дам прогуляю! - разозлилась девушка и стянула с Пака одеяло - Встал и за стол!- говорила она, но была проигнорирована - Это не просьба, а приказ!
- Да все, иду!- крикнул Чимин и Цзыюй наконец успокоилась.
Когда парень приплелся на кухню, был встречен невинной улыбкой подруги.
- Что за перепад настроения? Только минуту назад я думал, что ты меня придушишь- жуя рис, говорил Чим.
- Да, моя рука уже тянулась к подушке, но ты вовремя сдался - ответила Чжоу.
- Ладно, давай собираться и выходить - сказал, доел свою порцию и встал из-за стола.
Вот они уже оба собраны и готовы выходить.
- Цзы, что так долго?!- кричал у входа Чимин - Я надеюсь, ты там не уснула?! - пошел в ее комнату - Ну алло, я же с тобой говорю! - зашёл в комнату парень, но заметил, как девушка говорит по телефону и сразу же заткнулся.
Пока Чимин ждал конца разговора, он бегал глазами по спальне, ведь, он там впервые. Очень просторно.Осмотрев комнату, его взгляд остановился на девушке, которая с грустным лицом слушала монолог по ту сторону связи.
"Она как всегда прекрасно одета"- подумал Чимин.
(Наряд Цзыюй)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись для меня
FanfictionВ каждом университете есть королева. Ну знаете, высокомерная, самоуверенная и просто сногсшибательно красивая студентка! Чимин не любил таких, как они, но... " Не любил"- прошедшее время...