Глава 10. Грехи

415 21 6
                                    

Вот и закончились весело проведенные выходные дни и шести знакам зодиака снова нужно было идти в школу. Но все знаки зодиака совершенно забыли о школе и даже Дева с Козерогом хотя они постоянно бродили по своей квартире крутя в голове мысль о том что они что-то забыли. Тем временем в квартире воздушных знаков во всю был слышен храп Водолея но даже он не мешал Весам и Близнецам во всю спать так как он к этому уже давно привыкли. Арнольд (♉) во всю длину и ширину измерял свою кровать и самого себя так как он собственно сам ее на колдовал он не понимал почему его ноги постоянно не помешаются в кровать и почему то именно ночью. Все дело в том что его уменьшаться ночью его кроватке помог злобный Скорпион который еще в первый день заколдовал ее.
Денис (♈) в это время уже не спал и был так бодр что мог бы всю землю по экватору пробежать раз 20 а то и 30. Конечно Дева в скорее поняла что она забыла именно про школу и осознав это посмотрела на часы было ровно 10:00. Начался Ад для нее ровно тогда когда она поняла что в конце концов сделают виноватой ее она во мгновение ока разбудила всех сонь и в месте с Овном перенесла их к себе в квартиру которая уже начала давно зарастать не только книгами но и растениями. Вы наверняка спросите почему соседи с низу не жалуются? А потому что они предпочли съехать еще на третьем дне после их въезда. Она быстро приказала знакам готовиться к урокам. Воздушные знаки в свою очередь смотрели на нее затертыми глазами и зевали. В это время Овен и Телец уже давно убежали в школу. Деве снова как маленьких довозить их до школы которая была достаточно близко к их дому. Но сама Дева переживала за них. Поэтому не часто отпускала их куда-то. Знаки Зодиака не могут любить и заводить детей. Но у Девы явно был выражен материнский инстинкт да и к Козерогу она не ровно дышала. Как и Козерог к ней. Так что их любовь сильнее моих строк поэтому я не в силе мешать им любить друг друга хоть пока в тайне их самих. Вы наверное спросите про то почему она отпустила Овна и Тельца? Потому что она твердо знает что они будут в порядке да и силы свои взря не используют.
Тем временем на уроке музыки в 9 классе:
-Псс Арнольд говорят ты это с этим как его блин.. а вот точно с даром. Это правда? - спросил очень любопытный одноклассник с похожем именем Альфред.
-Нет что ты? Это вообще бред и ты веришь в такое? - немного растерянно сказал Телец.
-А кстати вот эта фотография как рас и говорит о том что у тебя есть какой-то дар.
На фотографии был Арнольд (♉) который магией оживил мертвое деревце.
-Это фотошоп. Такого не было. - еще растеряннее сказал он.
-Так две задние парты что у  вас там такого происходит - перестав играть на скрипке спросила учительница музыки.
-Ничего. - испуганно сказал Арнольд.
- Да совсем ничего. - немного с насмешкой и при этом глядя на растерянного и в добавок напуганного Телеца.
Позже в класс вошли Карина и Александр. До звонка в это время оставалось всего 6 минут но и этого хватило Близнецам и Весам распеться как на сцене. После звонка Телец повел Александра и Карину за собой в пустой кабинет информатики. Там он рассказал о фотографии. Отчего Близнецы засмеялисись так как уже предвукашали зрелище которое Тельцу устроит лично Дева и 100% к нему добавиться Козерог.
Вот и прошел учебный день и знаки во всю выполняли домашнюю работу. За окном во всю кипела городская жизнь. Водолей за день получил 5 по двум предметам от чего был доволен и уже начал мечтать о красном дипломе совсем забыв о плохой оценки по изо. Ведь он не может рисовать что-либо без участия ровных линий. От этого его деревья больше похожи на снего уборочную лопату. Близнецы и Весы делали домашнюю работу вместе и их совсем не волновало что за это им могут поставить по двойке и еще после этого по их прекрасным головушкам настучит "добрая" мама-Дева.
Скорпион в это время рылся в своей огромной коробке в которой валялось куча разных книг по магии, талисманы и прочие оккультные вещи. А рылся он для того чтобы провести какой-нибудь ритуал. Из первой книги какая ему попадется и попалась ему книга по Демонологии взяв её в руки ( а она в свою очередь была достаточно огромной и тяжелой) он бросил ее напол и закрыв коробку он взял ее и положил на свою кровать-гроб. Первым ему попался Демон Снов а ему это было не интересно ведь нафига ему демон который будет пугать только во снах. На следующей странице ему попался Демон Самоубийство от чего у него пробежали мурашки по коже. Он не задумываясь прелестнул страницу на демонамов семи смертных грехов. Он мгновенно наколдовал пару (7) свечей, нож и миску с перемешанной кровью быка, козла, черной курице и кабана. Разложив и расставив все это он прочитал огромное заклинание.. после чего погас свет, окна исчезли, с потолка начала капать кровь, зашипели змеи которые начали ползти к Скорпиону прямо из его кровати-гроба. Скорпион ничего не боялся и был совершенно спокоен по-крайней мере с нуруже. В его закрытой комнате из неоткуда подул сильный ветер, с уже без того окровавленного потолка повисла петля, раздался грубый и зловещий голос семи разных существ.
-Зачем ты призвал нас? - демоны явно понимали что перед ними не человек.
-Я хочу устроить вам испытание. - с серьезным голосом сказал он.
- Ты? Нам? *Засмеялись* А если мы не хотим его проходить?
-А у Вас нет выбора *достал библию* Уйти и сбежать вы не сможете а если я начну читать вот это то вы будете очень сильно мучиться.
Демоны прекрасно понимали что у них нет выхода поэтому согласились.
-Что мы должны сделать?
-Вы должны заставить моих друзей стать такими грешниками чтобы они были похуже вас самих.
-Но зачем тебе это?
-А зачем вам это самое это знать? Приступайте!
После чего демоны направились к Овну.
Первой на него набросилась Гордыня. Овен смотря на своё стройное и спортивное тело перестал видеть в себе недостатки и сразу стал считать себя самым лучшим из лучших. Его Эго возвысилось до небес из-за чего он перестал видеть свои недостатки. Но долго это не продлилось так как он смог победить Гордыню которая не ожидала что ее может победить человек который не может нормально ходить. Овен всегда был добр к людям и увидя старушку которой не может нормально передвигаться помог ей проевив сострадание. Знаки за это короткое время не успели увидеть Овна самовлюбленным эгоистом и слава Творцу что не успели.
После Гордыни на него напала Алчность которая заставляла его не только отказывать в помощи деньгами но и тратить деньги на всякий хлам но и тут Овен победил тем что понял сам для себя что деньги не столь важны если ты ими пользуешься неразумно. Тут пришла Похоть и Овен стал совсем уж извращенцем подробности пропустим но и ее он победил не так быстро как Гордыню и Алчность но победил. И тут пришел новый грех который победил Овна и имя этого греха Гнев который закрыл глаза Овна и заставил его подчиняться плохим эмоциям знаки давно поняли что с ним творица что-то не ладное и старались не выводить из себя Овна тем временем Скорпион понял что и он не останется в стороне... Остальные грехи не стали "прилипать" к Овну и приступили к Тельцу. Тельца победила Алчность он перестал видеть во всем краски и стал видеть только деньги. Близнецы поддавались Лени из-за чего их двойственность постепенно улитучилась став чем-то вроде серой и безболезненной депрессии. Рака победило Чревоугодие из-за него он стал заедать все свои провалы, провалы его любимых персонажей в фильмах вообщем все плохое плохим но ведь огонь огнем не потушить. Льва конечно же победила Гордыня хотя и сней он особо не изменился разве что корону носить стал и командовать всеми. Деву победила Зависть она стала завидовать всему что видела и всему что слышала даже завидовала тем чьи родственники умерли в аварии из-за Зависти она потеряла здравый смысл. Весы пали перед унынием хоть этот грех и часть Лени но он намного хуже как-то Дева а Весам в том что те весели в петле но выжили. Стрелец стала более гневной из-за чего материлась так часто и так много что ее речь стала не просто не понятной но и не похожей на речь вовсе.
Козерог конечно же тоже поддался не только Зависти но и Лени с Гневом из-за чего превратился в еще большего тирана чем был раньше. Водолея сразила сразу пять грехов а это самое много демоны его не пожалели потомучто знали его уже давно как лютого ангела.. "(неожиданно?)" Да Водолей не разу не грешил будучи на земле.. совсем не разу но после нападок грехов стал так много болоболить сколько Близнецам и не снилось. Рыбы единственный знак который не поддался греху (почти не поддался..) все потому что её душа была чиста настолько что она не позволяла себе это.. но лень и уныние сделали все что могли и превратили ее в вечно опечаленную и скорбившую на пустом месте диву. А теперь самые приступим к виновнику наверняка внимательные чтецы моей истории заметили отсутствие Скорпиона. Скорпиона победили все семь смертных грехов из-за чего он стал  меланхоликом который немного сангвиник, флегматик и холерик.
Чтоже ждет ниших знак ов зодиака??? Полное грехопадение или очищение от грехов которые уже давно прижились...

12 друзей.Место, где живут истории. Откройте их для себя