Глава 14. Один или Два?

294 17 15
                                    

Посвящается Близнецам.

Близнецы точно также как и Стрелец с детства искали свой путь в космическом мире. Но вот только им не когда не приходилось слишком глубоко и сильно уходить в себя как Стрелецу. Они играли, бегали и веселились. Их всегда было двое и им казалось что просто не может быть иначе. Сами Близнецы переживали в месте и взлеты и падения. Они любили иследовать, поздновать и изучать всё что только было можно и все что было нельзя тоже. И опять же также как и Стрелец они мучили Творца своими насущными вопросами но они были либо настолько легки что стоило им только подойти к Творцу как он находил ответ либо наоборот у него уходили годы чтобы его найти. Сами Близнецы любили одинаково всех своих звездных друзей. Но им всегда чего-то не хватало казалось бы все хорошо но что-то не так. И вот когда они уже наконец то оказались на Земле соединившись в одного человека так как у них была слишком сильная связь для мира людей. Они поняли что им не хватает общего тела в котором всегда будет не одна душа а две. Близнецы как было сказано выше любили своих друзей и поэтому сторались поддерживать их но все выходило либо наоборот либо слишком хорошо. Никогда Близнецы не получали стабильных результатов и никогда у них долго не держалось настроение. В тот день когда Близнецы говорили со Стрельцем они поняли как больно было ей а они этого почти не замечали. А когда Стрелец покинула мир людей у Близнецов появилась непреодолимая тяга вернуться к Творцу вместе с ней.

12 друзей.Место, где живут истории. Откройте их для себя