К сожалению и у этой истории есть конец..
Знаки зодиака планировали пойти вслед за Стрельцом но их останавливали крики о помощи людские души которые уже давно потеряли веру не только в людей но и в себя.
Понедельник:
(Посвящается всем львам)
Лев проснулся счастливым и бодрым. Осмотрев с улыбкой свою достаточно просторную комнату состоящую казалось бы полностью состоящую из одних только зеркал и сразу начал придумывать планы на день.
"Список дел на сегодня:
1. Проснуться - Выполненно
2. Улыбнуться - Выполненно
3. Посмотреть на себя в зеркало -
4. Принять ванну -
5. Посмотреть на себя -
6. Поесть -
7. Посмотреть на себя -
..." - думаю в моей истории лев слегка эгоистичен и самолюбив но многие не знают что на самом деле льву достаточно скучно жить с пустотой в своей душе из-за чего приходилось скрывать это под маской самолюбия. Но сегодня он измениться так как ему пришлось пытаться помочь девушки которая как и он скрывала свою сущность гордыней и тщеславием. Лев понял свои ошибки и помог понять их девушки которая и внешне была достаточно похожа на него. Его философия изменилась как и его как ему в душе казалось ужасная жизнь.
Вторник
(Посвящается Весам)
Весы всегда искали внутренние равновесие в всебе и равновесие с гармонией всюду. Но и Весам было не лучше чем Льву и кому либо еще. Она страдала от простого как кажется выбора; какой ручкой писать, что надеть, что съесть причем даже с полностью одинаковых блюд. Она пришла на зов девушки которая совсем не была похожа на Весы она не исказала ни гармонии ни равновесия. А наоборот пыталась избегать этого и казалось бы что Весы могли помочь но они слишком долго думали из-за чего девушка просто убила себя...
Среда
(Посвящается Козерогам)
Козерог всегда был похож на Деву но только более трудолюбив. Он также любил читать и изучать но был строгим и кротким. Дева хоть и любила шутить над ним он совсем не понимал ее шуток. Его чувство юмора и современности умерли еще до его рождения. Но с момента жизни на Земле он многое понял и многое осознал.
Четверг
(Посвящается всем Водолеям.)
Водолей всегда был сторонником неординарного и индивидуального и ненавидел все старое и скучное. Казалось он использует знания на практике а не как земные и воздушные знаки их просто изучают. Но Водолей страдал от ощущения ненужности ему всегда казалось что он делает что-то не так. Но в отличии от других знаках зодиака он ничем не изменился.
Пятница
(Посвящается тельцам и рыбам)
Эти два знака очень похожи на друг друга своей эмоциональностью ведь они всегда были вместе и всегда имели одни и те же увлечения. Горе - заедать, боль - заедать а горе и боль - заедать и заплакивать. Они овень сильно верили воивсе доброе и прекрасное и даже видя факты они в них не верили. Но так или иначе жизнь продолжается и им пришлось убедиться в том что люди и вправду сильно вредят природе Земли.
(Об остальных знаках зодиака вы можете узнать в предыдущих главах)
Суббота
(Посвящается всем знакам зодиака)
Знаки очень полюбили свой дом и людей которым они смогли помочь и оплакивали тех кому не смогли. Казалось бы что все они когда-то не хотела эи оставаться но теперь все стало ясно. Но так или иначе им пришлось начинать готовиться к возвращению к себе домой - туда где они появились ноивсе они уже начали считать своим домом Землю. Стрелец скучала по Земле но серовно чувствовала что не место именно дома.
Воскресенье
Знаки зодиака встали в круг чем-то похожий на натальную карту* где были обозначены их места их же символами. И вот в натальную карту ударил луч света который постепенно растворил знаки зодиака и исчез тем временем круг исчез вместе с ними испуская разные цвета. И вот знаки зодиака уже стояли на своих местах в том числе и Стрелец вокруг Творца на своих местах в своем первозданном обличии. И вдруг они все попросили Творца о том чтобы он позволил и дальше помогать людям. Творец позволил им это но с некоторыми ограничениями. Теперь наш знак зодиака это наш незримый помощник у который дает нам право выбора. Наша судьба в наших руках а знаки всегда направят нас на верную тропу но вот идти ли нам по ней? Решать только нам самим...
Берегите себя и природу. Будьте добрее и внимательнее к себе и к другим и помнити все в ваших руках.
"Звёзды склоняют, но не принуждают".THE END...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 друзей.
LosoweИстория повествует о 12 знаках зодиака. Все они уникальны и необычайно разные. А чем именно они все отличаются вы узнаете после прочтения данной книги.