Знаки которые уже заблудились, и не могли найти дорогу назад, уже поняли что с ними сделает Дева и Козерог. Но как говорится "Лучше поздно, чем некогда". Поэтому то что они уже поняли свои ошибки очень даже хорошо. Тем временем близился вечер. Ночная Москва уже начинала гореть красивыми красками света в окнах домов и фонарей. Дева и Козерог уже давно стояли на площади и очень были сердиты на знаки которые смылись не пойми куда. С одной стороны они злы, а с другой счастливы из-за, того что нашли место, где могут пожить хоть с 30 знаками ведь они успели купить квартиру а именно 4.. Вы наверняка вам стало интересно откуда у них деньги.. Они сами недавно узнали что могут колдовать деньги.. наверное о такой способности мечтал бы каждый 2 житель не только России но и мира в целом. Всего они купили эти квартиры где-то в районе 16.000.000Ꝑ.
Овен и Рак во всю плутали среди ночных огней любуясь ими. Они съели столько сладкого что еще бы чуть чуть впали бы в сахарную кому. Но в целом хоть им была страшна их учесть они были довольны.
Стрелец и Лев не нашли того чего искали. Так как Короны не продают. Лев был не доволен тем что ему сказали.. но в целом ему понравилось блуждать по городу. Скорпион, Рыбы, Весы и Водолей смогли уйти дальше всех от места старта их путешествия "Туда куда глаза глядят".
Телец и Близнецы съели столько сколько только могли и еще немного с верху столько сколько не могли. И довольными медленно шли на площадь так как помнили дорогу.
Первыми пришли Телец и Близнецы. Они почти мгновенно услышали крик Девы:
-ГДЕ ВЫ БЫЛИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!? МЫ ВАМ ГОВОРИЛИ НЕ КУЖА НЕ ОТЛУЧАТЬСЯ А ВЫ НЕ ПОСЛУШАЛИ! И ВООБЩЕ ГДЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ?!? - с разъяснениям криком сказала она.
-Мы ждали, ждали, ждали и очень проголодались поэтому и ушли а где остальные не("мысль: Ага как же"). -сказали и подумали про себя Близнецы.
-Телец все так и было? - уже спокойние сказала Дева.
-Да. Все так и было. - ответил он.
-Дева довай я их телепортирую? - спросил Козерог.
-А если они находятся на людях? - спросила Дева
-Да что если они в толпе? - спросили Близнецы Как вдруг в их голове промелькнул голос подростка. Девушки лет 15. Он он говорил о том что её не кто не можпонять из-за ее двойственности и ветряности.
Близнецы сразу направились на какую-то детскую площадку на качелях которой качалась юная девушка которая плакала так сильно что больше можно сказать что она рыдала.
-Почему ты плачешь? Неужели ты слишком часто меняешься?
- откуда ты это узнал и вообще кто ты?
-Считай что я это часть тебя. Я хочу тебе помочь. Ты не против?
-Нет.. нет если ты конечно не какой-нибудь маньяк.
-Я? Маньяк? *Смех* я и муху обидеть боюсь а ты про людей. Знаешь что? Довай поиграем в игру? Если выиграешь ты то я исполню одно твое желание а если я то ты выполнишь моё?
-а во что мы будем играть?
-Довай поиграем в прятки?
-В прятки двоем?
-Да. Если ты найдешь меня за 10 минут то выиграешь если же нет но проиграешь. Ну как согласна?
-Ну хорошо иди прячься.
-Сколько она его не искала она его не нашла.
10 минут спустя.
-Ты исполняешь моё желание. И оно звучит так:
Ты будешь принимать себя такой какая ты есть и не обращать внимания на плохих людей.
Для уже заколдованной девушки это послужило приказом и она полность изменилась и жизнь снова стала хорошей. Дева как всегда устроила допрос не только Близнецам но и остальным знакам которых она сумела не свой страх и риск вернуть заклинанием на площать. Ну так вот что было дальше.
-У меня для вас отличные новости! Мы купили 4 квартиры каждая из них имеет ванную, гостиную, 3 комнаты, гардеробную и еще пару пустых комнат для ваших нужд. - сказала Дева.
-Также Дева не досказала. Все мы будем паделины по стихиям. Овен, Лев и Стрелец квартира номер 12. Телец, Дева и Я квартира номер 13. Близнецы, Весы и Водолей квартира номер 14. И наконец то Рак, Скорпион и Рыбы ваша квартира номер 15. - договорил за Деву, Козерог.
-Пойдем мы туда прямо сейчас же. Так как нам еще нужно их обустроить.
Все знаки зодиака были просто счастливы из-за того что больше не будут жить без крыши над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 друзей.
RastgeleИстория повествует о 12 знаках зодиака. Все они уникальны и необычайно разные. А чем именно они все отличаются вы узнаете после прочтения данной книги.