На следующий день я как и хотела, пошла устраиваться на новую работу. Думаю проблем быть не должно. Детей я люблю, а это главное. Я подошла к коттеджу. Мда, в таких домах я ещё не была...
Подойдя к двери, я позвонила в звонок. Мне открыла дверь милая девушка. У неё были коричневые волосы и карие глаза. Скорее всего это и есть та женщина, которая написала объявление.
— Здравствуйте, я по объявлению,— мило улыбнулась я.
— Здравствуй, проходи, проходи, я ждала кто же объявится к нам. Как хорошо, что нам попалась такая милая девушка,— она нежно и ласково улыбнулась и пропустила меня внутрь.— Пожалуй сначала расскажу тебе всё. Мне нужна няня, чтобы сидеть с моими детьми, пока я буду на работе. Вас будет двое. Вы будете сидеть с ними с восьми утра до восьми вечера. Выходные у вас тоже будут, суббота и воскресенье. Но если будут исключения я вам скажу. Такие исключения, например как завтра. Мне нужно будет уехать на работу. Так же у вас будут свои комнаты для отдыха. Как было в объявлении у меня 5 детей. Четыре девочки и один мальчик. Из них четверо ходят в школу, а одна в садик на пару часов. Отводите их в школу и садик до 9 утра. У них так же есть дополнительные занятия, но о них позже расскажу. Сейчас их позову. Ребята, идите сюда!— повернувшись в сторону, я увидела пять детишек, которые зашли в гостиную.— Милые мои, это...— она посмотрела на меня.
— Дженнис Тёрнер,— подсказала я женщине.
— Это Дженнис. Она ваша новая няня. Представьтесь,— все детишки рассматривали меня.
— Я Карла и я самая старшая среди нас пятерых. Мне 10 лет,— на меня посмотрела девочка выше всех. Так же как и у мамы у неё были коричневые волосы. Но глаза были серые, не как у матери.
— Я Анна!
— А я Мила! Мы близняшки и нам по 7 лет!— две девочки, очень улыбчивые и весёлые. Коричневые волосы и карие глаза, как у матери.
— Я Софи,— самая маленькая и стеснительная из них девочка пряталась за диваном и только карие глаза и коричневые волосы были видны из-за него. Маленькая копия мамы, вот точь в точь!
— Ей 5 годиков,— подсказала мне Анна.
— Ну, а ты кто?— я присела на корточки напротив мальчика брюнета с серыми глазами. У него довольно красивая внешность для мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон
Teen FictionОн - человек, который любит азартные игры, клубы, но в то же время любит детей. Он дерзкий и пугающий, но в то же время ласковый и добрый. Он Ангел или всё же Демон? А может Ангел в обличье демона или Демон в обличье Ангела? Он сам не может понять...