Как же хорошо просыпаться не от надоедливого звонка будильника, не от того что тебе в лицо светит солнышко и даже не из-за приятного запаха еды. А от тёплых крепких рук, которые обнимают тебя за талию. Спиной ты чувствуешь такой же тёплый и сильный торс, а в макушку дует тёплый воздух от его дыхания. Ты поворачиваешься к нему лицом и утыкаешься в его грудь. Вот так бы всё время и пролежала в обнимку. Время? Время!
Я резко открыла глаза, подскочила и посмотрела на телефон. 7:26. Я округлила глаза.
— Вот чёрт!— я начала искать свои вещи и натягивать их.
— Дженнис, не пищи,— Кенелм спрятался под одеяло.
— Вставай!— я прыгала на одной ноге, пытаясь натянуть штанины джинс.
— Прошу же! Не кричи. Бошка болит,— он простонал.
— А меньше пить надо!— я застёгивала последние пуговицы кофты.
— Это ты виновата, что я напился,— я потянула за нижний край одеяла и сорвала его. Он сощурился и помятым лицом пытался найти меня взглядом.
— И почему же?— я нависла над ним.
— Потому что ревную и переживаю,— он проговорил мне в губы и поцеловал.— Ты же перестанешь с ним видеться?— я кивнула и снова поцеловала его. Он положил свои руки мне на талию и потихоньку начал их опускать.
— Пора ехать,— я быстро разорвала поцелуй и встала.
— Эй,— он привстал. И недовольно смотрел на меня.
— Что "эй"?— я подняла одну бровь.— Вставай!— и ушла на кухню.
Я встала и быстро начала готовить яичницу. Ему два яйца, а мне одно. Я разложила всё по тарелкам и села завтракать. Через минуту пришёл и уселся на стул Кенелм. Весь помятый, заспанный и с одним закрытым глазом.
— Доброе утро или скорее недоброе утро,— он закатил глаза и быстро проглотил завтрак.
— Спасибо за еду, удачи на работе, а я спать,— он встал и направился обратно в комнату.
— Хорошо, но тогда можешь больше мне не звонить и не просить перестать общаться с Эйденом,— он как шёл вперёд, так и сделал небольшой круг вокруг себя и пошёл обратно.
— Ты обещала,— сказал он когда подошёл ко мне и поставил одну руку на стол.
— Да, но я забыла сказать при каком условии,— я невинно улыбнулась и посмотрела ему в глаза. Он глубоко вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон
Teen FictionОн - человек, который любит азартные игры, клубы, но в то же время любит детей. Он дерзкий и пугающий, но в то же время ласковый и добрый. Он Ангел или всё же Демон? А может Ангел в обличье демона или Демон в обличье Ангела? Он сам не может понять...