Темно. Как же болит голова. Я зажмурилась от боли и попыталась открыть глаза. Яркий свет ослепил меня. От этого голова ещё больше заболела. Когда мои глаза более менее привыкли к свету, я видела только небольшой участок, который освещался лампой над моей головой сверху. Пахло сильно сыростью и землёй. Пол был бетонный и пыльный, грязный. Я попыталась пошевелиться, но всё было тщетно. Я сидела на деревянном стуле со спинкой. Руки были завязаны сзади, а ноги к ножкам стула. Я начала раскачиваться телом из стороны в сторону, чтобы хоть как-то ослабить туго затянутые верёвки на моём теле.
— Как спалось?— из темноты послышался голос.— Думаю голова побаливает и шея затекла,— голос слегка усмехнулся и продолжил.— Я прав?— послышались шаги в мою сторону.— Поэтому мне кажется не очень,— парень вышел на свет и встал передо мной.
— Эйден, что происходит?— я была удивлена и смотрела на парня, ничего не понимая.— Где я? Для чего я тебе?
— Оу,— он слегка посмеялся.— Нет,— он обошёл и встал за моей спиной.— Ты мне не нужна. Ты мне нужна больше для приманки,— он погладил меня по волосам.— Мне нужен кое кто другой,— он наклонился и тихо протянул мне на ухо.— Мне нужен, Кенелм,— у меня были смешанные эмоции. Во-первых, я не понимала что происходит. Во-вторых, зачем им Кроссман. И в-третьих, мне было страшно. Просто страшно. Но почему-то страшно не за себя, а за Кенелма.— Я думаю тебе интересно, зачем мне твой дружок?— я слегка кивнула. Эйден медленно начал обходить меня.— Начнём с того, что ты многое о нём не знаешь. Кто он? Ты часто задаёшь этот вопрос себе, так?— всё что он говорил это правда. Я ничего не ответила, но на моём лице было и так всё написано.— Кенелм любитель азартных игр и не только,— он приподнял уголок губ и усмехнулся.— Я владелец одного казино, в которое он часто захаживал. Не скажу, что мы были друзьями или даже хорошо ладили,— он остановился напротив меня и скрестил руки на груди, не прекращая свой монолог.— Этот любитель карт всё же в один день доигрался и теперь должен мне 15 000, мать его, долларов,— у меня упала челюсть.— Я дал ему год, пока он не выплатит мне долг. Но как видишь денег нет. И что мне оставалось?— он наклонился надо мной. Парень придвинулся ближе ко мне лицом и был совсем близко. Я чувствовала его дыхание на своём лице. Эйден провёл языком по своим губам.— И как удачно появилась ты. Сначала думал познакомиться с твоей подругой, закрутить с ней роман и тем самым подобраться к тебе, но твоя подруга сразу же предложила мне тебя. Как я мог отказаться?— я молчала и просто слушала. Он повернулся ко мне спиной.— Ребятки, кто-нибудь может отключить этот свет над головой?— он развёл руки и пожал плечами. Свет тут же потух над головой и включились лампочки, свисающие с потолка на проводах.— Так то лучше,— как только я привыкла к новому освещению, я сразу же обратила внимание на дверь перед собой, обычная деревянная. Рядом с ней стояли с обоих сторон два амбала, те самые, которые похитили меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон
Teen FictionОн - человек, который любит азартные игры, клубы, но в то же время любит детей. Он дерзкий и пугающий, но в то же время ласковый и добрый. Он Ангел или всё же Демон? А может Ангел в обличье демона или Демон в обличье Ангела? Он сам не может понять...