Глава 4

167 10 0
                                    

Меня разбудил солнечный свет, проникший через окно в комнату. Я открыла глаза и села на кровать, подошла к окну. Сколько сейчас время? На улице светило яркое солнце.

Что-то не так. Я разглядывала вид из окна. Всё было другим. Я сделала резко шаг назад. Слишком высоко. У меня округлились глаза и я повернулась в сторону кровати. Это не моя комната. Я посмотрела на себя. Одета была во вчерашнее платье.

Комната была в белых тонах. Очень чистая и дорогая. Везде были вещи точно не с распродажи.

За дверью послышались шаги, и я залезла на кровать и притворилась спящей. Дверь открылась и кто-то зашёл в комнату. Он поставил, что-то на тумбочку рядом с кроватью и присел на край. С другой стороны от меня.

— Ну и долго ты будешь притворяться?— я продолжала лежать неподвижно.— Вставай давай,— я открыла глаза и села. Передо мной сидел с ухмылкой Кроссман.

— Почему я здесь?— я натянула одеяло по шею.

— Когда мы вчера ехали с клуба на машине, ты заснула. Я хотел тебя разбудить и спросить адрес твоего дома, но ты начала меня бить руками и говорить что-то типа: "Отстань", "Дай поспать". Мне ничего не оставалось, как поехать к себе и уложить тебя на кровать.

— А... А...— я не могла озвучить свои мысли.

— Спокойно, я спал на диване в гостиной,— он встал и подошёл к двери.— Ешь и выходи, отвезу тебя домой.

Я выдохнула и легла обратно. Вся его кровать пахла его мятным запахом. Первое впечатление о нем было не самым лучшим. Я думала он наглец, самовлюблённый козёл. Но после того, как я увидела, как он общался с детьми, а потом помог мне. Думаю он не такой уж и плохой.

Я посмотрела на тумбочку рядом, куда Кенелм поставил еду и у меня заурчал живот. Завтрак состоял из зелёного чая и оладий с малиновым вареньем. Очень мило. Я улыбнулась и начала есть.

Готовит он вкусно. Я поставила поднос обратно на тумбочку и вышла из комнаты. Кроссман стоял в гостиной и смотрел на город в окно на всю стену.

— Спасибо, за завтрак,— он повернулся ко мне.— Было очень вкусно,— он немного приподнял уголки губ, а потом подошёл к дивану и взял кожаную чёрную куртку, которую он дал мне вчера.

— Пойдём, я отвезу тебя домой,— он направился к двери и я пошла за ним.

Кенелм закрыл дверь. И нажал на кнопку лифта.

Ангел или Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя