Утро понедельника. Новая неделя. Я стою на пороге особняка, и звоню в звонок.
— Дженнис, ты вовремя,— открыв дверь, сказала Мелоди.— Сегодня всё тоже самое. Отвести их в школу, а после на дополнительные занятия. Только вот Томасу сегодня нездоровится, поэтому я оставила его дома. Пусть денёчек отлежится,— она быстро одевалась.— А я убегаю на работу. Детей уже пора будить. Пока,— я и слова сказать не успела. Как дверь захлопнулась.
Я пожала плечами, развернулась и направилась к лестнице, чтобы разбудить детей. Но... Меня остановил звонок в дверь. Я ухмыльнулась. Ох, Мелоди, Мелоди. Любит она забывать вещи. Я открыла дверь.
— Мелоди, что вам принести, не входите, я быстро,— но улыбка пропала с моего лицо, а вместо неё появился шок.
— Привет,— передо мной стоял Кенелм, собственной персоной. Я несколько раз моргнула.
— Вау, ты пришёл?— я отошла, чтобы впустить его в дом.
— Как видишь. Я же сказал вчера,— он пожал плечами и вошёл в дом.
— Да кто тебя поймёт?— я закрыла дверь.— Раз ты пришёл то иди буди ребят. Я пока что завтрак положу,— он снял кожанку.
— Хорошо,— протянул Кенелм и, поднимаясь по лестнице, положил руки за голову, что-то насвистывая.
Я фыркнула и направилась на кухню. Да кто его понимает? Несколько недель не появляется, а тут появился, как ни в чём не бывало. Я раскладывала предметы на столе, а наверху было слышно происходящее:
— Рота подъём!— кричал парень.
— Кенелм!— и топот маленьких ножек. А потом грохот. Не знаю, кто-то из детей упал или они что-то уронили или вообще они завалили Кроссмана. Надеюсь второе. Потом тишина. А через некоторое время девочки, уже одетые и умытые спустились вниз.
— Доброе утром,— хором ответили они, зевнув.
— Доброе, доброе,— я улыбнулась и проследила как они сядут за стол.— Вы там Кенелма не убили?
— Я уж думал, что убили,— в проходе показался Кроссман.
— Ты просто давно не появлялся,— проговорила Мила и начала есть яичницу.
— Заметь не я это сказала. Даже дети заметили,— я посмотрела на парня. Он поднял плечи.— Так, а что там с Томасом. Он как там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон
Teen FictionОн - человек, который любит азартные игры, клубы, но в то же время любит детей. Он дерзкий и пугающий, но в то же время ласковый и добрый. Он Ангел или всё же Демон? А может Ангел в обличье демона или Демон в обличье Ангела? Он сам не может понять...