Глава 6

89 9 1
                                    

— Моника, нет. Сегодня я хочу отдохнуть от всех,— я усмехнулась и потёрла переносицу.

— Ну может хотя бы по магазинам?— подруга всеми силами пыталась меня уговорить сходить с ней куда-либо.

— Тем более от походов за покупками,— я вздохнула.— Пожалуйста, Моника, я просто хочу посидеть дома.

— Да ладно, ладно сиди отдыхай. Но знай, на следующих выходных ты вот от меня не отделаешься,— Моника пыталась изобразить злобный смех, но это больше походило на умирающую чайку.— Удачи тебе не умереть от скуки. Целую,— гудки. Моника повесила трубку.

Надеюсь она не обиделась. Но мне настолько не хочется никуда идти! Вот включю фильм и буду смотреть весь день! Когда я последний раз так отдыхала? Да никогда. То работа, то ещё что-нибудь. Моника никогда не сидит на месте. Можно сказать, что у неё "шило в одном месте". Но благодаря ей мои дни никогда не бывают скучными. Она как лучик солнца в моих серых деньках. Когда она рядом мне становится так хорошо, ведь я знаю, что на неё можно положиться и ей можно доверять. За эти шесть месяцев она стала для меня сестрой, которая может поддерживать в трудную минуту. Я рада, что она моя подруга. Но сейчас мне нужна тишина и спокойствие.

Квартирка у меня маленькая, но уютная. При входе маленький коридорчик с правой стороны висят крючки для одежды, полки для вещей и обуви, с левой стороны ванная комната с туалетом. Коридор переходит в саму комнату, где с левой стороны как комнатка, но без стены кухня, выполненная в кофейных и белых тонах, посередине, которой стоял стол со стульями. С правой стороны от коридора висит телевизор, а на против него стоит диван со столиком. С левой стороны от дивана имеется окно. Спальня находится в такой же комнатке как и кухня с правой стороны от дивана. Вместо стены, перегородкой служит занавеска кофейного цвета. Конечно с квартирой Кенелма моя и близко не стоит рядом, но меня всё устраивает.

Я поудобнее устроилась на диване, на журнальный столик поставила горячий чай и кусочек тортика,  включила телевизор и нашла канал с фильмами, на котором шла какая-то страшилка. Именно так я планирую провести этот день. В полном уединении. Одна. А нет, не одна. С тортиком и чаем. Я считаю, что на данный день это идеальная компания для меня.

***

— Всё, думаю с меня хватит на сегодня фильмов,— я скинула с себя одеяло. И протёрла пальцами нижнюю часть век, где были следы от слёз. На канале шла какая-то мелодрама и она так растрогала меня, что я не смогла сдержать слёз,— День удался! Я и попугалась и насмеялась, снова попугалась и наплакалась. Неплохо,— я встала с дивана и потянулась.— М... Спина затекла,— на улице было темно.— Сколько сейчас время?— на часах было десять вечера.— Хорошо, пойду в душ. Голову помою, полежу в ванне,— говорила я, идя в ванную комнату.— Налью пены для ванны, соль насыплю. Расслабляться так по полной,— я хихикнула и включила воду.

Ангел или Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя