Глава 11

58 9 0
                                    

— Хей, хей, хей,— я посмотрела за спину здоровика с ножом.— Так нечестно, не считаете?— Ричард и Мэйсон обернулись, сзади стоял Маркус и Джойс. Маркус закатывал рукава, а Джойс разминал плечо.— Давайте оставим девушку и мелких, и сразимся на равных?— Эванс договорил и они с Маркусом начали подходить ближе. А качки только ухмыльнулись.

Маркус начал нападать на Мэйсона, а тот защищался. Эванс же взял на себя Ричарда. Где, чёрт возьми, ребята научились так драться? Им не доставалось ни одного удара от здоровиков. В основном качки и получали.

Томас как сидел у меня на руках, так и сидит, прижавшись ко мне и спрятав своё лицо. Девочки время от времени посматривали на драку, но потом прижимались обратно. Мне самой было неприятно наблюдать за этой сценой, но я переживала за ребят.

— Что? Уже сдались?— немного запыхавшись, произнёс Джойс. Мэйсон и Ричард делали шаги назад, не отрывая взгляд от парней. Лица их были в синяках и немного в крови.

— Мы ещё увидимся,— Мэйсон улыбнулся мне, сплюнул кровь в сторону и они убежали.

— Ну вот и всё,— ребята обернулись к нам.— Ты как?— Эванс посмотрел на меня.

— Нормально,— я поставила Томаса и подошла к парням.— Если бы не вы...— Я обняла их и зажмурила глаза.— Спасибо вам огромное.

— Хей, ты чего?— Эванс погладил меня по спине. Маркус молчал и тоже обнял.

— Просто,— я отстранилась и посмотрела на детей. И прошептала уже тише.— Я очень испугалась за них.

— Всё хорошо,— Маркус провёл рукой по волосам.— Мы оказались в нужном месте в нужное время.

Я кивнула и развернулась к детишкам.

— Вы как?— я присела на корточки рядом с ними. Ребятки подбежали и всё впятером меня обняли, так что я чуть не упала.

— Дженнис, спасибо, что защищала нас,— даже Томас прижался ко мне.

— Всё хорошо,— я обняла их в ответ.— Вы очень все сильные и у меня к вам будет одна небольшая просьба...— я немного отстранилась от них.— Это останется нашей небольшой тайной и мы никому говорить об этом не будем. Хорошо?— дети закивали головой.— И даже маме,— дети снова закивали. Я встала.— Пойдёмте домой?— и девочки пошли вперёд. Томас стоял на месте.— Что такое, Томас?— мальчик стоял с опущенной головой.

Ангел или Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя