1 глава

28.5K 182 6
                                    

Ну что, привет, меня зовут Кэрелайн Дейрин, друзья называют просто Кэр, я учусь в колледже на 1-ом курсе, но уже живу самостоятельно, родители в другом городе, просто скидывают мне деньги. Я часто устраиваю тусовки и наслаждаюсь своей жизнью. Мне всего 16, но за жизнь я успела попробовать многое...
Я считаю, что я очень даже привлекательная, большие голубые глаза, каштановые волосы немного ниже груди, пухлые губы, которые я часто подвожу помадой. У меня стройные ноги, плоский животик, аккуратная грудь 2-ого размера ростом я окола 160см.

————————————————————————Очередное утро понедельника, я встаю по будильнику в 7:00, сразу же направилась в душ, ведь вчера я пришла очень поздно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

————————————————————————
Очередное утро понедельника, я встаю по будильнику в 7:00, сразу же направилась в душ, ведь вчера я пришла очень поздно. Опять заспанное лицо придётся скрывать под косметикой, я вышла из душа и направилась на кухню, открыв холодильник, я взяла питьевой йогурт и пошла в комнату. Сев за своё трюмо, я приступила к повседневному макияжу. Аккуратные стрелки, бордово-вишневая помада, туши элегантно подчёркивала мои ресницы.
На часах 8:30, до учебы пол часа, я вызвала такси и начала одеваться. Как всегда на мне мои любимые чёрные рваные джинсы и белая майка, заправленная в них. Я обула свои любимые суперстары, взяла сумку и пошла к машине.
Опять всю дорогу я думала о нем, да да, такая с виду и по описанию девушка, может безответно влюбится. Его зовут Эдисон, многие зовут его Эд. Он учится на 3-ем курсе, ему 19. Привлекательный брюнет с зелёными глазами и накаченным телом. Он никогда не обращал на меня внимание, будто меня и нет в этом заведении. Уже весна, я влюбилась в него 1-ого сентября, прям на линейке... единственный и то злой взгляд был кинут на меня, когда я задела его в коридоре...
-Мы приехали,-сказал таксист и я вышла из машины.
Надеюсь сегодня будет необычный день, и да, через неделю у меня день рождение, совсем скоро мне 17...
Первым кого я увидела в дверном проходе, это его. Я прошла мимо и по телу пробежали мурашки, ведь я чувствовала, как меня прожигают взглядом....

Надо быть послушной девочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя