11 глава

9.8K 129 4
                                    

Весь день я не видела его томного и пошлого взгляда на себе, настроение ушло в полный ноль. Мне очень не хватало этого нахального парня. После окончания учебы я стояла минут 20 и как дура ждала Эдисона. Я вижу его машину, уже улыбаясь я смотрела в ту сторону, но он проехал мимо и лишь окинул меня холодным взглядом...
Мурашки пробежали невольно по спине, мне стало дико обидно и больно. Ещё пару минут я стояла в ступоре, решив что это все я медленно пошла домой. В наушниках играла любимая музыка, прохладный ветерок обдувал лицо, волосы развивались, но это не скрашивало сегодняшний день и мое настроение.

Я вернулась к себе домой и легла на кровать, закрыв глаза я думала лишь о нем, я безумно хотела закончить весь этот цирк, я хотела простой жизнь, а не вот этого всего
После долгих размышлений и решила принять ванну, чтобы все мои мышцы спустили с себя весь этот стресс.
Весь этот чертов день в моей голове прокручивалась одна и та же ситуация, все те же пустые глаза Эда, будто я ему просто уже не интересно и он нашёл себе другую девочку на побегушках. В моей голове было миллионы мыслей, но ничего не давало результатов.
К вечеру я решила выйти на пробежку, я просто хотела сменить обстановку, хотя бы на время. Я пришла в своё самое любимое место, парк около набережной, тут я всегда была один на один со своими мыслями. Я села на траву, смотрела в даль, пытаясь избавить себя от мыслей связанных с этим человеком, но я понимала, что просто так не выйдет. С этим парнем мне было хорошо, хоть он и деспот во плоти. Я хотела чувствовать его взгляд на себе, видеть его пошлую ухмылку, чувствовать его тело.
От этих мыслей по моим щекам невольно потекли слёзы.

-Эй все в порядке?-незнакомый голос раздался за спиной, от чего я подпрыгнула на месте.
Обернувшись я увидела парня лет 19-20, я видела сквозь слезы его каштановые волосы и серо-зеленые глаза. Он мило протянул мне руку, чтобы я поднялась с травы
-Не все в порядке, мне пора,-совершенно холодно ответила я.
-Может все таки я могу помочь? Я Майк,-пытаясь наладить разговор сказал парень.
-Я Кэрелайн, можно просто Кэр,-не в силах противоречить сказала я
-Очень приятно, только не подумай, что я какой то маньяк, просто увидел тебя и решил помочь хоть как то, ты не против?
-Нет, надеюсь ты не будешь таким же как и все,-тихо ответила я
-Так пойдём пройдёмся, угощу тебя мороженым,-мило сказал Майк и мы отправились в сторону мороженицы.

Мы гуляли и разговорили о многом, я узнала, что он учится на журналиста, что живет тут с рождения и любит рисовать. Так же оказалось, что наши дома по соседству, он и вправду помог мне хотя бы на время убрать из головы мысли о Эдисоне. Уже подходя к дому, мы обнялись и разошлись в разные стороны. И я совсем не ожидала увидеть рядом со своим домом его....

Надо быть послушной девочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя