Прошла неделя, Эд постоянно с ненавистью смотрел на меня. Но сегодня у меня день рождение, мне 17. Я проснулась и решила одеться в колледж более вызывающе. Я одела чёрные чулки, облегающее белое платье, каблуки, распущенные волосы и завила локоны, накрасилась и отправилась на учебу. Сегодня было 4 пары, но мы с Лилит уйдём после 2-ой, чтобы закупить все на вечеринку.
Как только я зашла в колледж, ко мне подбежали несколько парней и начали поздравлять, на моих руках было уже 3 букета. Я смотрела расписание и вдруг почувствовала мужские руки на талии.-С днём рождения,-произнесли рядом с моим ухом, я сразу поняла, что это Эд, он поцеловал меня в щеку и дополнил
-сегодня на вечеринке будет весело, тебе понравится мой подарок,-опять ухмылка на его лице.Я пошла на пару, Лилит встретила меня с большим букетом, в котором клубника с шоколадом.
-С днём рождения, сладкая
-Спасибо тебе большое
-У тебя уже столько букетов, может вообще уйдём с пар?
-Хорошая идеяПосле этого я вызвала такси и мы поехали домой. Я поставила все букеты в вазы и свата считать деньги на выпивку и на еду.
-Я скоро приду- после этих слов, Лилит ушла.
Я пока решила проверить «контакт» мне пришло сообщение от неизвестного
«Сегодня я тебя украду, мы знатно повеселимся»
Мне стало страшно, но у меня уже были подозрения. Пришла Лилит и принесла кучу шариков
-ОГО! Зайка, спасибо-вылетело из-за моего рта.На часах было уже почти 19:00 мы уже вернулись из магазина, начали накрывать на стол, резать салатики и так далее. В 20:00 гости уже стали подходить. Сегодня была пятница, так что все остались бы у меня до утра. Первые пришли парни, которые поздравили меня с утра. Приходили даже те, кого я не знала, тут приходит Эдисон, он пришёл с большой коробкой, взял меня за руку и повёл наверх.
-Это тебе, хочу когда нибудь тебе увидеть в таком виде,-его глаза бешено сияют
Я открыла коробку, а там были наручники, ошейник, плетка и так далее. Когда я хотела спросить зачем это, его уже не было видно... я кинула коробку под кровать и ушла из комнаты. Спустившись во всем, ребята стали поздравлять меня, принесли торт. Вечеринка проходила без происшествий. Кто-то уже стал уединяться в разных местах, а я сидела в углу и пила вино. Вдруг я чувствую салфетку около носа, я начала терять сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо быть послушной девочкой
Teen FictionОн давно мне нравится, я представляла его в своих мыслях. Хотела быть с ним. Я была популярна, но ему было абсолютно все равно, до определённого дня. ФФ содержит 18+ Насилие БДСМ Нецензурная лексика Алкоголь и наркотики Возможно лезби