10 глава

11K 123 1
                                    

Утро. Сладкий поцелуй в лоб, пробуждает меня, я буквально открыла глаза, но в мои губы впился этот маньяк. Я безумно хотела под холодный душ, эти дни меня сильно вымотали. Я встала с кровати и направилась в своё любимое место в любом доме, это ванна либо душ. Я просто обожаю воду. На часах было 7 утра, а на учебу мне к 9, поэтому я могла по дольше понежиться в этот жаркий день в душе. Собравшись с мыслями я уже собралась выходить из душа, но мое внимание привлекло полотенце с вышивкой «Любимому Эдисону на годик» но чтобы не будить в этом человеке зверя, я повесила его обратно и вышла из душевой комнаты. И пошла переодеваться, пришлось одеть то, в чем я приехала сюда вчера, ну ничего. После всех процедур я ждала Эдисона на первом этаже на диване.

-Эй, а не хочешь надеть то, что я приготовил для тебя?-слышу голос позади

Обернувшись, я увидела его с красивым платьем на вешалке, с первого взгляда это платье влюбило меня в себя, впрочем как и Эд в день нашей первой встречи. Мне стало не по себе, но я очень хочу его надеть, поэтому я взяла платье, в знак благодарности поцеловала парня в щеку, и направилась переодеваться.
Собрав волосы в пучок, надев платье и туфельки я спустилась уже к одетом в рубашку и штаны парню после чего мы направились к машине. Этот день начинался очень романтично, чего не скажешь про Эдисона, ведь этот парень хранит множество секретов и подвохов, и его стоит иногда опасаться.

Я уже вижу как из-за угла красуется здание нашего учебного заведения. Припарковав машину, Эдисон вышел из неё и просто направился к своим дружкам. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я следом вышла из машины и уверенным шагом пошла в колледж, на входе я увидела ее, Лилит, подбежав к ней, я ее обняла, на стольо крепко, на сколько могла. Мы немного поговорили и пошли на пару, день протекал скучно и без новостей. Весь день я опять не видела его, мне уже надоедало подчиняться ему, но не быть с ним... думаю скоро я это прекращу

Надо быть послушной девочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя