Я посмотрела расписание и пошла на пару, сейчас это была астрономия. В кабинете я встретила свою подругу Лилит, у неё необычная внешность. Она выше меня, около 170см, худая, розовые волосы и милые очки, эта девочка обожает все розовое, но ее характер противоречит этому.
Мы обнялись и сели за нашу любимую последнюю парту. Лилит сидела в вк, а я опять утонула в своих мыслях. Я все думала, заметит ли он меня когда-нибудь. Тут мои мысли заменяют слова подруги:
-Ты же устроишь вечеринку в честь своего дня рождения?
-Конечно буду, только надо сделать пригласительные.
-Тогда в чем проблема, пойдём в кабинет информатики и все сделаем, уже сегодня раздашь их.
-Окей. Все равно астрономия полная скукота.
Мы выбежали из кабинета и пошли придумывать пригласительные в фотошопе. Прошло всего пол пары, а пригласительные были готовы. Их было много, все таки я общаюсь со многими, в основном все старше меня. Мы уже решили не пойти на астрономию и пошли на улицу покурить, да, я курю уже с 13 лет... Мы вышли на улицу и я достала пачку сигарет с зажигалкой, мы начали обсуждать гостей на мое день рождение, а в моей голове происходило только одно
«ЭдЭдЭдЭдЭдЭд» я так хотела, чтобы он был там. Но он единственный из парней, который даже не обращал на меня внимание. Мои мысли прервал мужской голос.-Не поделишься сигареткой?
Это был Эд, мое сердце моментально сжалось...-Да конечно, только одно условие)
-Слушаю тебя.
-Ты пойдёшь на мой день рождение через неделю.
-хаха, это все?
-д...да...
-хорошо, я приду, друзей могу взять?
-Конечно, держи тут адресЯ протянула руку с пригласительным и одной сигаретой, когда я чувствую его одеколон,хочется просто улететь в рай.
-Спасибо.-сказал парень и пошёл к друзьям.-ЛИЛИТ! Как ты думаешь, он придёт?
-Почему нет? Он же любит вечеринки, да и красивых девушек, хах.
-На что ты намекаешь???
-На то, что возможно в твоё др, что-то произойдёт)Меня удивили ее слова, я докурила вторую сигарету и мы пошли обратно в колледж...
После звонка я начала раздавать пригласительные. Все конечно же согласились, ведь все понимают, что будет алкоголь и так далее.Я уже собиралась домой, на выходе меня встречает Эдисон, для меня это показалось очень странным.
-Привет, могу я тебя подвезти?
-Ну да, только с чего вдруг?
-Не важно)
Ухмылка проявилась на его лице.Я села в машину на переднее сиденье и стала смотреть в окно, через какое-то время, я почувствовала его руку на своей коленке... моментально по телу будто пронеслось 220v, я ведь давно хочу быть в отношениях с таким милым парнем. Тут меня пронзил один вопрос Эда.
-Ты практиковала БДСМ?
-Ч..что???
-Ну БДСМ? Стоп. Или ты ещё девственница, пхпхпх.
-Вообще-то да! Останови машину...
Мне стало очень страшно, я конечно хочу этого парня, но с моего согласия тоже.-Нет. Сейчас поедем ко мне, пообщаемся,-с его лица не уходила пошлая ухмылка.
Я вижу светофор, красный, это мое спасение. Эд не предусматривал это, он не закрыл двери, я быстро открыла дверь и выбежала... я просто бежала в сторону дома, даже не оборачиваясь.Когда я была дома, я сразу легла на кровать и начала понимать, что я зря пригласила его на день рождение. Тем более в таком тоне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо быть послушной девочкой
Teen FictionОн давно мне нравится, я представляла его в своих мыслях. Хотела быть с ним. Я была популярна, но ему было абсолютно все равно, до определённого дня. ФФ содержит 18+ Насилие БДСМ Нецензурная лексика Алкоголь и наркотики Возможно лезби