Мы лежали вместе и ни о чем не думали, я чувствовала рядом с ним себя одновременно защищённой, но и в опасности. Это безумно странное чувство, я люблю и боюсь одновременно. Я ощущаю его сильные руки не своём теле, мне безумно нравится это, он сжимает меня, так будто я что-то родное. Мне хотелось обнять его так же в ответ, но из-за его сильной хватки, мне даже шевелится сложно.
-Эй, о чем думаешь.-услышала я хриплый голос за своей спиной.
-Да так, забей, о котиках и цветочках,-смешком из моего рта раздались эти слова.Надеюсь он понял, что это шутка, я лишь попыталась обернуться, чтобы увидеть его глаза, но все оказалось зря, я тихо вздохнула и прикрыла глаза.
*О боже, мы только вдвоём, он опускает свои руки все ниже и ниже, мне становится страшно, ведь я не хочу этого, чувствую мокрый язык около своего уха, шеи, груди. Мне не по себе, я плачу, а он лишь вытирает мои слёзы и смеётся. Я чувствую возле своего горла нож, я не могу пошевелиться? Мои руки в наручниках, а ноги обмотаны веревками... я хочу лишь закричат, и у меня это выходит*
-ТЫ ЧЕГО ОРЕШЬ?-открыв глаза, я вижу как в шоке смотрит на меня Эд, который готовил яичницу себе ночью.
-О боже, это был всего лишь сон, я так испугалась-со слезами на глазах, ответила я
-И что это за ужастик такой?-ухмыляясь спросил парень
-Меня хотели изнасиловать, причём это даже не ты-тоже со смехом выдала я.
-Хм, ладно,-сказал Эд и пошёл голосить дальшеЯ просто легла и закрыла глаза, прошло пару минут и мне захотелось подойти к Эдисону, правда было страшновато, ведь от него можно ждать чего угодно. Я тихо подкралась к Эду, ведь он сидел ко мне спиной и я сделала своё коронное «БУ» от чего результат был следущий...
Парень даже не дернулся, он лишь обернулся к невинной девушке, которая желала вид, что это вовсе не она. Тихо рыча, он подошёл к ней почти впритык, взял за горло, но так, чтобы ей было совсем не больно и резко впился в губы красотки, от чего по ее телу побежали сотни мурашек, а ноги стали ватными.
-Никогда не зли меня,-сказал грубым тоном Эдисон,-а теперь спать пошли, завтра на учебу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо быть послушной девочкой
Teen FictionОн давно мне нравится, я представляла его в своих мыслях. Хотела быть с ним. Я была популярна, но ему было абсолютно все равно, до определённого дня. ФФ содержит 18+ Насилие БДСМ Нецензурная лексика Алкоголь и наркотики Возможно лезби