Я спустилась на первый этаж в холл, увидев на диване Эда, я подошла сзади и обняла его. Он резко схватил меня и перебросил на диван, от чего моя голова оказалась у него на коленках.
-Слушай, я хочу с тобой пойти принять пенную ванну вместе с огромной пиццей,-ухмыляясь произнёс Эдисон.
-Я не против, даже за,- уверенно ответила ему девушкаОн обнял меня, от чего мое тело сжалось, мне стало не по себе, ведь я не привыкла такого отношения. Я смотрела в его томные глаза, прикрыв свои. Я уже чувствую его дыхание около своих губ, резкий звонок в дверь прервал этот момент. Я осталась сидеть на диване, а Эд пошёл оплачивать первую доставку.
-Эй, куколка, ты так и будешь смотреть просто на меня? Может ванну наберёшь?)-сказал Эдисон и пошёл наверх с горячей пиццей.
-Хорошо,-кричу я и иду в ту волшебную комнату с огромным джакузи.О боже, я решила выбрать запах для пенны, тут столько разных запахов, я решила остановится на бабл гаме, включила тёплую воду, нажала на кнопочки для пузырьков, вылила немного пены с этим запахом.
Я слышу как дверь открывается и заходит Эд, в одной руке коробке с пиццей, а в другой бутылка вина.-Ну что? Готова запомнить этот день?-ехидно улыбаясь говорит парень
-Конечно, ведь это будет с тобой)-мило ответила яОбернувшись я увидела, что парень уже почти обнажён, он медленно подошёл ко мне и поцеловал меня в плечо, и аккуратно начал снимать с меня одежду, мы оба остались в белье. Через пару секунд мы были обнажены, я залезла в ванну и она была на столько тёплая, что мое тело начало расплываться в удовольствии. Через пару секунд, уже сзади меня сидел Эдисон, я боялась, что он начнёт приставать, но вроде все была хорошо. Мы ели пиццу, пили вино и кидались друг в друга пеной, спустя время, я уже лежала на нем в ванне и мы многое узнали о друг друге.
Выйдя из ванны уже приехала и доставка суши, мы сели за стол и включили фильм, стали кушать суши и просто проводили время вместе. Я надеюсь, что это никогда не кончится в нашей жизни, но я не знаю, будет ли это навсегда....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо быть послушной девочкой
Teen FictionОн давно мне нравится, я представляла его в своих мыслях. Хотела быть с ним. Я была популярна, но ему было абсолютно все равно, до определённого дня. ФФ содержит 18+ Насилие БДСМ Нецензурная лексика Алкоголь и наркотики Возможно лезби