7 глава

13.6K 290 5
                                    

Весь день девушка не видела его, от чего ей становилось жутко. Все пары подошли к концу, на часах было 16:05, Кэр уже собиралась выходить из колледжа и направляться в сторону своего дома, как вдруг услышала очень тихое «кис, кис, кис» невольно она обернулась и увидела Эда, о боже, она успела соскучится, но не хотела это показывать, она развернулась и направилась в сторону своего дома. Вдруг руку что-то отдергивает и ее прижимают к стене.
-Надеюсь ты не хотела сбежать от своего папочки? Куколка,-его язык пробежался  по губам девушки.
-Нет, конечно нет, я просто шла домой, а ты тут увязался за мной,-съязвила Кэр, и сразу же получила лёгкую пощёчину.
-Пошли со мной,-грубым тоном сказал Эд и повёл невинное создание за собой.-Тебе понравится,-тополино парень и ехидно улыбнулся....
Мы сели в машину и по Сёму телу пробежали сотни мурашек, ведь в этой самой машине и началось все с этим загадочным парнем. Уже минут 10 едем по не знакомой мне дороге, вдруг Эд останавливает машину в лесу??
-Доверься мне и тогда у тебя будет поощрение,-сказал он и достал повязку на глаза. Ладно, надеюсь это будет не зря, промелькнули в голове девушки.
Он надел повязку на глаза хрупкой Кэр и они двинулись дальше, на этот раз ехали они минуты 3. Дверь машины хлопает, Эд аккуратно подходит к девушке и снимает повязку с глаз. Перед ними была огромная усадьба.
-Ого....-пробормотала Кэрелайн,-красивая.
-И это все для тебя, куколка,-парень приобнял ее и они направились к зданию.
В голове девушки были ужасные мысли, опять БДСМ издевки и так далее. Но то, что она увидела, было вне ее ожидания. Свечи, цветы, вино и фрукты... это мечта любой девушки
-Роллы или пицца?-спросил парень
-что?-удивлённо смотрела восхищенная леди на него.
-Что, что. Заказывать к фильмам, что будем?-посмеялся над ней парень
-Ну давай и то и то, хаха, я люблю халявно покушать,-ухмыльнулась девушка и плюхнулась на диван.
-Это мы ещё посмотрим, все так все, солнышко,-он взял телефон и начал
звонить в доставки.
Хм,этот дом такой огромный, хочу осмотреть его целиком. Я решила сразу пойти в ванну и прибыла в новый шок, огромное джакузи, это была моя мечта с детства... вдруг я услышала, что дверь за сей спиной открылась, я обернулась и увидела его, с голым торсом, парень моей мечты, который правда немного садист. Он подошёл ближе, наклонился к моему уху и сказал лишь фразу:
-Сегодня все для тебя, я хочу быть с тобой нежен, ведь ты послушная девочка,-после этих слов он оставил на ее губах лишь лёгкий поцелуй и вышел. Кэр была в большом шоке, ведь он никогда себя так не вёл с ней. Ночь обещает быть волшебной...

Спасибо за то, что читаете мою книжку, после 15 звёздочек будет Прода) я люблю вас

Надо быть послушной девочкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя