Сегодня у Джину трудный день, потому что сегодня первый день работы.
Джину устроился официантом в уютном кафе неподалеку от своего дома.
Последний месяц зимы. вроде становится теплее, да и снег растаял, но временами в городе ужасный холод.
Джину не любит зиму, он больше предпочитает теплое время года, чтобы спокойно прогуливаться в свободных шортах и майке по улице и наблюдать за людьми, ходить в парк, где расцветают деревья. А не вот это всё.Позавтракав, омега посмотрел на время и тут же подорвался с места, захватив серое пальто и надев кеды выбежал из квартиры.
– Простите мистер Пак, больше такого не повторится. – на одном дыхании выпалил омега и поклонился.
– Ничего страшного Джину, на твоё счастье утром посетителей было немного. - толстенький старичок добродушно улыбнулся и отдав фартук официанта Джину, удалился за дверь.
Парень вздохнул и снял пальто, повесив его на вешалку, Джину одел фартук и сел за стойкой, начиная ожидать посетителя.– Чонгук~ааа, можно мне с тобой в мир людей? Между прочим, я тоже голоден. – Тэхён прикусил губу и сел на колени альфы под пристальный взгляд Чона.
Демон усмехнулся поведению своей омеги и сжал упругие ягодицы Тэ.– Я не голоден, мне хочется понаблюдать за мерзкими людишками. – Выплюнул альфа.
Чон презирал людей. ненавидел.
Люди, которые считают себя хозяинами вселенной, наглые и лживые. чёрствые и алчные.
Чон видел как брат убивает брата, как мать убивает своё дитя. Человек убьёт собственных родителей, ради своей выгоды, но это совсем не заслуга демонов.Глупые люди сами разрушают себя и свой мир.
Чон не вставая с дивана может к черту разрушить весь мир и стереть людей с лица земли, но люди лакомство для демонов.
– Сходим в кафе? – Тэхён прерывает мысли Чонгука.
Если честно, Чону надоел Тэхён и он это не скрывает, но что то держит Чонгука в сетях Тэ. Шикарный секс? хм. может быть.– Не переношу человечью еду
– демон зарылся в ярко-красные волосы Тэ.Чонгук соврал Тэхёну. он не хотел тащиться с ним в мир людей.
Первый посетитель. У парня голос хрипнет, дыхание словно прерывается, а сердце отдает бешеный ритм, когда в кафе заходит высокий парень с пепельным цветом волос.
– Что будете заказывать? – Демон не успел сесть, как на автомате к нему подбегает официант.
Чон с интересом разглядывает официанта. за какие секунды, демон уже счёл всю информацию о Джину, одним только взглядом.– Мне нравится твой запах. – Джину замирает и краснеет, скоро начнётся течка, но несмотря на это, сладкий миндальный запах уже заполнил кафе.
–Что? – Джину тупеет и топчется на месте. Демон усмехается и наглеет.
– Может уединимся где нибудь? – Чон вдыхает запах смущенной омеги и встаёт с места.
– Извините?
– Я буду кофе. - отрезает Чон и садится, закидывая ногу на ногу.
После того как официант удалился, демон хмыкнул и взял салфетку.
"Мм, интересно "
Чона привлек этот официантишка. точнее привлёк его запах. течка?
Демон чувствовал, что омега девственник. отличное лакомство, не так ли?Долго ждать свой заказ, Чону не пришлось.
когда кофе был выпит, демон оставил деньги и вышел из кафе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон соблазнитель [ Заморожен]
ParanormalЧон Чонгук. (Асмодей)- альфа. дохуя лет. демон похоти. питается негативом. сын сатаны. Тэхён. - омега Чонгука.тоже много лет. демон зависти. питается негативом. Ким Джину. - омега. 17 лет. человек. низкий рост. милое лицо и пухлые пальчики