твоя жизнь — мои страдания.
моя любовь — твоё отчаяние.Тэхён не понимал куда ведёт его повелитель ада.
Внутри все сжималось, они шли по тёмным коридорам.
Они проходили мимо клетки чудовища с телом крокодила, лапами и гривой льва, вокруг пылало пламя.
Это чудовище охраняло грешных, чтобы те не пробрались в земной мир.Пройдя вглубь коридора, Тэхён увидел сирену, чьё имя Кассандра.
Сирена – это русалка, сидящая в реке очищения.
Сирена защитница и верная слуга всего ада, большей часть её обязанность, состоит в защите наследника.
Кассандра хорошая подруга Асмодея, иногда он приходит чтобы поговорить с ней, выслушать её мудрые советы, или просто послушать прекрасное пение, далеко не все знает о чем поют сирены.
В руках Кассандры золотой и тонкий тризубец , русалка затягивает врагов в свою реку и пронзает им плоть врага, от чего голубая вода, становится словно рубин.Сатана завёл Тэхёна в кабинет и сел в огромное красное кресло, омега присел на маленький стул напротив и посмотрел на владыку.
– Скоро появиться старший брат Чонгука. Я буду выбирать того, кому достанется трон. Ты не должен мешать Чонгуку, из за тебя он теряет самого себя. – Сатана пронзал взглядом Тэхёна.
– А что если я буду мешать ему? - нагло ухмыльнулся омега и закинул ногу на ногу.
– я пытался объяснить тебе по хорошему, мальчишка. не хочешь по хорошему, будет по плохому. – Сатана оказался рядом с омегой.
– Вот и отлично. - Тэхён подпёр подбородок рукой и посмотрел в глаза Сатаны.
– ты действительно хочешь испытать мое терпение?– Сатана складывает руки в карманы и глядит на мальчишку.
– Да. – Тэхён неожиданно смелеет и встав со стула уходит из кабинета.
По пути в Тэхёна врезается темноволосый парень.
Альфа подскочил к Тэхёну и помог ему встать.- я тебя не заметил. прошу прощения, я спешу к отцу. – Аваддон улыбнулся и скрылся за коридором.
Аваддон – старший сын дьявола. Властитель бездны. брат Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон соблазнитель [ Заморожен]
ParanormálníЧон Чонгук. (Асмодей)- альфа. дохуя лет. демон похоти. питается негативом. сын сатаны. Тэхён. - омега Чонгука.тоже много лет. демон зависти. питается негативом. Ким Джину. - омега. 17 лет. человек. низкий рост. милое лицо и пухлые пальчики