Новый персонаж.

549 28 0
                                    

– Демон говоришь, – рыжий произносит это с некой усмешкой в голосе, – и как он внешне?

– красивый, – мечтательно прикусив губу говорит омега

– Видимо из за него тебя так отхлестали? –В разговор вмешивается третий и вновь кладёт стакан на стол

Джину тяжело вздыхает, понимая что пора заканчивать этот бессмысленный разговор.
Друзья не верят парню, ведь то, что он им рассказал, больше всего похоже на сон.

– Довольно издеваться, - с злостью шипит Джину и покидает маленькое кафе


– Вальтер, как долго мне ждать тебя? – Недовольно процедил Чонгук

– Прошу прощения, господин, – парень становится рядом с Чонгуком и кланяется.

Вальтер – Альфа.  его рост схож с ростом Чонгука. У этого вампира глубокие красные глаза, крепкое телосложение, тонкие губы и аккуратный нос. Этот вампир идеален во всём. Говорят, что Вальтер исполняет все прихоти господина, без исключения. его долг - любой ценой защищать господина. Владеет всеми боевыми искусствами. способен очаровать любого, лишь одним взглядом. пользуется огромной популярностью у девушек и омег, но в отношениях не нуждается, считает, что это бессмысленная трата времени.
Никто не знает, сколько ему лет.
Говорят, что он участвовал еще в первой войне с ангелами.
Всегда ходит в черном.
чаще всего одевает чёрную рубашку,  что подчеркивает его мужественность и мощь.

Вальтер даёт в руки господина, непонятный кусок железа, на что тот благодарно кивает и скрывается за дверью.

Демон соблазнитель [ Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя