У Тэхёна всё сжалось внутри, боль.
Та самая сердечная. Но сердца у Тэхёна нет. И плакать он тоже не может.
Но никто не сможет спрятаться от боли.
Омега упал на колени и начал беспомощно кричать. Его трясло. хотелось умереть, исчезнуть.
Причина всему этому Чон Чонгук.Тэхён всю свою (не)жизнь хранил верность своему альфе.
Тэхён любил его.
Тэхён всегда отдавался полностью Чонгуку.
Тэхён улыбался как сумасшедший, когда альфа дарил ему что нибудь. будь это обычный цветок, вещь, предмет – для Тэхёна это не важно. Важно что Чонгук.
но что же он получил взамен?БОЛЬ.
Страдание.В этот раз, Тэхён понял что он ничто и никто для Чонгука.
Его просто втоптали в грязь.
Тэхён ненавидел Чонгука.
А Чонгук бегал к своему человеку.
Чонгук отдалялся.
Чонгук делал больно.Тэхён помнит, как Чонгук злился, когда Тэхён вместо того, чтобы погулять с ним, пошёл к своему другу.
Помнит как Чонгук сжигал его друга.
Помнит эти глаза, словно красное пламя.
Просто ревность.– Ты только мой и ничей больше. Сожгу всех, кто посмеет к тебе притронуться, моё счастье.
Чонгук зашёл в темный коридор, где сидел Тэхён.
– Прости. – Чонгук уткнулся носом в макушку омеги и обнял сзади.
У Тэхёна мурашки от этого голоса. от слов. от Чонгука.
– Чонгук...– Тэхён прикусил губу и посмотрел в родные глаза.
Чонгук обвил руками талию омеги и прижал к себе.
Двое слились в нежном поцелуе.
Тэхён отстранился и уткнулся лицом в грудь альфы.– Я такой идиот. Прости меня, чертёнок мой. Я не как мой отец. Я не могу быть таким. Ты можешь назвать меня тряпкой, я пойму, Тэ. Только не уходи. Я безумно люблю тебя – Чонгук обнял крепче свою омегу и горько улыбнулся.
- Чонгук. – голос сзади заставил обернуться две пары глаз.
– Отец..- Чонгук поднял взгляд на своего отца, что угрожающе смотрел на пару.
– Ты не достоин быть демоном. Виной этому Тэхён. Я отнимаю его у тебя. - Внезапно Сатана и Тэхён пропали, оставив Чонгука кричать и бить стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон соблазнитель [ Заморожен]
ParanormalЧон Чонгук. (Асмодей)- альфа. дохуя лет. демон похоти. питается негативом. сын сатаны. Тэхён. - омега Чонгука.тоже много лет. демон зависти. питается негативом. Ким Джину. - омега. 17 лет. человек. низкий рост. милое лицо и пухлые пальчики