смерть возбуждает.

487 27 2
                                    

четыре ночи спустя.

- Мне страшно, гуки, - Тэ прижался к груди и заглянул в глаза альфы

- Тише, чертёнок мой, - Чонгук взял в руки кинжал, что подал ему Вальтер, - я чую ангела. - альфа быстро развернулся назад, устремив свой взор на Вальтера и его омегу.

- Тут толпа демонов, где ты учуял ангела? - Вальтер осмотрел войска.

Все остановились. В воздухе повисла гробовая тишина. Все начали принюхиваться.

- Я тоже чую. - подал голос старший демон и все начали ему кивать.

Все почувствовали.

Среди демонов был ангел.

Демонам стало не по себе. был слышен шёпот.

- сомневаюсь что ангел среди нас. тем более, тут все свои. все друг друга знают. скорее всего, это значит, что мы уже недалеко от ангелов. - феликс посмотрел на толпу и все начали вновь кивать, подтверждая его слова.

-------------------------------------------------
- Вальтер, ты ненормальный. - хмыкает Чон, смотря на друга и почти сразу втыкая острый кинжал в живот врага.

- Скажи, я виноват что у меня стоит, когда я убиваю? - Вальтер размахивает руками и смеётся. - Гук, там не Тэхён? - улыбки с лиц друзей сползают, когда они видят лежащего парня, который захлебывался своей же кровью.

- Это Намджун! - оба быстро подбегают к раненному

- п..предатель..ангел...что ранил...меня - намджун встал и вынул из своей спины меч, вновь сложив голову на землю.

- Где Тэхен? - подал голос Вальтер и оглянулся

– я потерял его сразу после такого, как началось сражение. - Чонгук покрутил кинжал в руках и прошёл вперёд

- Блять. - Вальтер мигом подбежал к раненному омеге. - Феликс, малыш, как ты?

- Вальтер.. всё нормально.. только нога болит.. - плачущий парень обнял альфу и прижался к нему

- нашел время для.. - Не успевает договорить парень, как ему протыкают живот, золотистым кинжалом

Альфа смотрит в глаза омеги и не верит. вот кто был предателем. феликс убегает, а Вальтер зовёт Чонгука.

- что за черт.. - Гук не верит глазам - тебя ещё ни разу не наносили раны.

- Феликс. Феликс предатель. - Вальтер отдыхается и продолжает: - блять, Чонгук. прекрати пялиться. он тот самый предатель о котором говорил Намджун. он побежал в сторону леса. беги за ним. со мной всё будет нормально. - Чонгук кивает и срывается с места.

Вальтер ещё какое то время держится на ногах, закрывая ладонью живот. и сражается. сражается, до того как падает на землю, закрывая глаза.

в мгновение Чонгук ловит Феликса за шиворот рубашки и роняет на колени.

- за цербера. - Чон наносит порез на правой груди, разрезая кожу, чтобы было видно мясо и слышет стон. - за принисеные неудобства. - перерезает горло, тычет остриём в шею, - за Вальтера. - Чон взмахивает мечом и голова Феликса оказывается на земле, полюбовавшись, Чонгук расчленит его и отправится назад.

война закончится довольно быстро. половина войск разбито. любимый пропал. но они победили.
раненные, но довольные демоны, скалятся видя последнего ангела и бросаются на него, разрывая его на мелкие кусочки.

Демон соблазнитель [ Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя