После трудного рабочего дня, Джину поторопился домой, не забыв зайти в магазин и купить сладкие булочки.
почувствовав боль ниже живота, омега плюхнулся на кровать и зажмурил глаза от боли.
течка началась.
встав с кровати, омега поднялся чтобы включить свет, так как было очень темно и малышу было страшно.
- Слишком светло. - Омега вздрогнул и посмотрел на демона, что скрестил руки и скривился.
это тот парень. первый посетитель. что он тут делаешь? айщ, надо закрывать квартиру.
- Что вы тут делаете? - омега вопросительно посмотрел на Чона.
Чонгук приближался все ближе к омеге, Джину сделал шаг назад, потому что не понимал, чего от него хочет этот парень.
Демон усмехнулся и впечатал омегу в стену, тут же начиная раздевать его.
Сладкий запах Джину сводил с ума демона. Ему хотелось испробовать всего Джину. Во всех позах.- Что вы делаете...- всё что успел промолвить омежка, как Чон обнажил свои клыки и впился ими в хрупкую шею Джину.
омега вскрикнул, а демон перешёл к соскам начиная ласкать и посасывать, Чон только играется, а у Джину в штанах тесно. возбуждение накрывает маленького омежку, он начинает тихо стонать, что забавляет демона и тот срывает нижние белье омеги. такое не нужное и лишнее белье.
Демон поворачивает омегу лицом к стене и спускается ниже. проводит языком по девственной попке и ласкает им сфинктер, тут же начиная растягивать бедного Джину языком.
Омега хочет кричать, молить чтобы этот чертовский соблазнительный демон перестал. но нет, омега слишком слабый, ему нравится движения парня, хоть он даже не знает его имени. ему нравится. и он поддается. ещё не зная, какую ошибку он совершил.
возбуждение в перемешку со смущеним, всё что чувствует Джину. ему кажется это сном. пошлым и мокрым сном.
Чон ввел в омегу два пальца.
У джину голова кругом идёт, кажется он сейчас кончит, но Джину хочет кое что большее.
получив жалобный стон, Чонгук вытаскивает пальцы и начинает растегивать свой ремень.Омега сильно кричит, когда Чон входит в него полностью, демон начинает грубо двигаться и силой сжимает плоть омеги.
Крики Джину словно мелодия для демона.
Чон не получит удовольствия если будет двигать медленно.
Демон обхватывает рукой член омеги и начинает медленно водить ладонью по нему.
Джину кончает, но демон не останавливается, он начинает кусать шею того.
Запах этой омеги дурманит демона и он срывается на бешеный темп, причиняя адскую боль омеге.- остановись.. - жалобно просит омега. у бедного малыша уже сил нет кричать, голос сорван. у омеги начали течь слёзы, а тело начинало поддрагивать, что не нравится Чонгуку, но тот всё же кончает в омегу и выходит.
- Как звать. - спросил альфа, попутно одевая штаны.
- ..Джину - омега смущённо опустил голову.
демон обнимает плачущего омегу и целует в лобик, сам не понимая что он делает, тут же отстраняется и не попрощавшись уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон соблазнитель [ Заморожен]
ParanormalЧон Чонгук. (Асмодей)- альфа. дохуя лет. демон похоти. питается негативом. сын сатаны. Тэхён. - омега Чонгука.тоже много лет. демон зависти. питается негативом. Ким Джину. - омега. 17 лет. человек. низкий рост. милое лицо и пухлые пальчики