папа вернулся

765 34 2
                                    

Прошел месяц. Чонгук все бегал от Тэхёна к Джину. хотя они даже не догадывались о друг друге.
С каждой ночью, маленький омежка Джину постепенно влюблялся в демона. он чувствовал как трепещет его сердечко при виде парня.

Чонгуку плевать.
Он никого не любит.

Демон считал своими игрушками двух омег.

Тэхён в гневе. он узнал о Джину.
Тэхён ворвался в квартиру омеги, сразу начиная искать его. он был так зол, что лучше не дергать. не дышать. не двигаться.
Ему хотелось сжечь эту наглую душу, что посмела тронуть ‌его демона.

— кто вы? - немного испугался омега страшного взгляда парня.

Тэхён начал сжимать горло омеги.
Джину не понимал, что происходит и кто этот парень, он пытался оттолкнуть Тэхёна, но у него не хватало сил.

Когда Тэхён ударил омегу по животу, Джину поднял глаза и посмотрел на него.

- Моё. Не смей трогать моё. Мой демон. Мой Чонгук - как какой то заговор повторял Тэхён, его глаза наполнились кровью от ярости и он силой швырнул омегу в стену, от чего парень почувствовал боль в позвоночнике.

Джину как котёнок вжимался в стену, пытался уползти от медленно подходящего Тэхёна.

– Что же ты за шлюха, что скачешь на членах Альф у которых есть любимые омеги.
Любимый омега Чонгука, это я.
Он тебя не любит. Ты просто доступная дырка для него, что быстро ему надоест и он выбросит тебя, как какой то никчёмный мусор, а виноват в этом будешь ты сам. – Тэхён закончил свое предложение и начал избивать омегу.

оставив ссадины на ногах, гематомы на шее,спине, разбитую губу и лежащего без сознания омегу, Тэхён покидал этот дом.

Чонгук всюду искал Джину, но его нигде не было. но когда он зашёл в комнату омеги, Чонгук увидел лежащего омегу, который начал отплёвывать кровь.

" Тэхён. " - пронеслось в голове у альфы, Чонгук взял на руки омегу и скрылся.

Чонгук отдал Джину врачу, а сам ушёл.

Вернувшись, альфа прижал к стене Тэхёна, злобно скалясь, тот посмотрел в глаза второму.

– Какого хуя? – сквозь зубы процедил альфа

– Это я должен спрашивать. какого хуя, ты трахаешь всяких шлюх?

– Трахаю кого хочу и когда хочу. Это не твоё дело. Посмеешь опять лезть не в свое дело – сожгу.

– Чонгук... - Тэхён прикусил губу

– Мне глубоко поебать, что ты себе напридумывал, но запомни, я ничей. я никого не люблю. всё что я люблю, это алкоголь.

Их разговор прервал неожиданно зашедший Намджун.

– Чонгук твой отец.. - замедлил демон.

– Что с ним - спросили двое и посмотрели на высокого парня.

– Он вернулся. И он очень зол на Чонгука. Сатана попросил подготовить два котла.

Оба замерли, а после посмотрели на друг друга.

" Нам конец" - Пронеслось в голове у обоих.

Демон соблазнитель [ Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя