я тебя ненавижу

667 36 1
                                    

Сегодня Чонгук решил навестить Джину и отправился в мир людей.
По прибытии в больницу, демон заметил что парня в больнице не было.
У кого бы Чонгук не спрашивал, абсолютно все отвечали; что такого не было и они не знают, где мог бы быть Джину.
Озлобленный демон отправился в дом парня. Но и там его не оказалось.
Чон решил смириться с этим и пойти в людской бар.
Демон выпил достаточно алкоголя,опьянения не было видно, ни в одном глазу, но Чон был пьян.
Краем глаза Чонгук увидел знакомую макушку.
Это был Тэхён, что обжимался двумя громилами.
Демон горько усмехнулся и допив свой стакан с самым крепким соджу, встал с барной стойки и направился к троице.
На удивление, Тэхён даже не замечал что к нему направляется злой Чонгук.

– Какого чёрта ты  тут делаешь? – Чонгук схватил за горло свою омегу и вдавил в стену.

– К тебе такой же вопрос. – Тэхён скрестил руки и посмотрел в глаза Чонгука.

– Пока папочки нет, ты решил поиграть с другими, да, шлюшка? – Чонгук покраснел от злости и сильнее вдавил Тэхёна в стену.

– Эй щенок, будь потише - Один громила встал позади Чонгука.

нервная система Чонгука дошла до своей точки кипения. Демон скалится и отпускает омегу, медленно разворачиваясь к громилам.

– прошу прощения заранее. – Чонгук оказывается напротив громилы и вгрызается зубами в его плоть, откусив огромный кусок, демон сплевывает и смотрит на мертвое тело.

– Какого...– второй громила бросился бежать,но Чонгук успел схватить его и усадил на стул.

Именно этот громила лапал его омегу. лез своими лапами в штаны омеге.

– Наслаждайся. – усмехнулся Чонгук и достал большой нож из заднего кармана.

Громила от страха и пошевелиться не мог, он стоял и молча наблюдал за демоном.
Чонгук зол.
Зверь вырвался наружу.

Первым делом, демон откусил пальцы на руках парня, услышав душераздирающий крик, демон победно улыбается и снимает штаны парня, а после отрубает его половой орган и скалится, заметив что парень умер от болевого шока.

– Теперь ты. - Чонгук медленно направляется к Тэхёну и слизывает кровь на руке.

Тэхён идёт к нему навстречу и с нежностью обнимает за шею.

Чонгук обвил руками талию и зарылся носом в шею омеги.

Шокированная толпа бара смотрит на двоих обнимающихся и ничего не замечавших парней.
Чонгук щёлкает пальцем и бар воспламеняется, двое парней покидают бар под истошные крики горящих заживо людей.

Демон соблазнитель [ Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя