#6

9.4K 205 6
                                    

Глава, просто шик. Мне она очень нравится. Если вам интересно, когда у них начнётся любовь, то не скоро. Очень, много испытаний будет.

– Тебе это так интересно? - спросил я и она опустила взгляд. – Но но. Подними свои красивые глазки.

– Просто интересно, почему Кирилл растет без мамы. Нужна сильная причина, что решится на развод.

– Она изменила мне. Да я как никто знаю это. Мы с тобой прошли одно и тоже. Я застукал их в квартире где мы раньше жили. Кирилл, видится с Ритой 2 раза в неделю. Так решил не я, а суд. И это всех устраивает. - после моего рассказа она расплакалась. – Ну глупая, чего ты плачешь то.

– Как ты выбрался из такого состояния?

– Было по началу очень сложно. Особенно с Кириллом. Но я понял, что на этом жизнь не заканчивается. У меня девиз по жизни "Выход есть". Поэтому в какой бы ситуации я не был, я найду выход из неё. - сказал я и она положила свою голову мне на плечо и свою руку мне на живот. Зачем ты это делаешь? Мне же хуже от этого. Ты с ума меня сводишь.

– Ты сильный. И морально и физически. - сказала она и у улыбнулся. – А я не могу, у меня до сих пор эта картинка перед глазами. Я с этим человеком 6 лет встречалась, а в итоге он мне изменил. Один раз и я сразу узнала. - эх дорогая, ты не должна сейчас узнать, о тех изменах. Не сейчас, я расскажу, но не подходящий сейчас момент.

– Ты тоже должна быть сильной. Ты сильная, просто ты ещё не нашла в себе это, но я вижу, что ты все переживешь. - сказал я и она подняла свой взгляд на меня. – Не смотри на меня так, пожалуйста. - я нервно глотнул, потому что мне очень хотелось её поцеловать.

– Я знаю, что ты хочешь сейчас сделать и я была бы не против. - сказала она и я одним резким движением оказался сверху неё, поцеловав её в губы. Она мне отвечала и положив свои руки мне на затылок, пыталась углубить поцелуй. Мои руки машинально полезли к ней под пижамную кофту и я начал гладить её за спину. Когда я понял, что это может плохо закончится я отстранился от неё. Она засмущалась и отвернулась от меня.

– Зачем? - спросил я и она вернула свой взгляд на меня.

– Просто захотелось. Давай забудем. Ничего не было. Обычный порыв страсти, с кем не было. Это ничего не значит. - сказала она, тем самым разозлив меня.

– Забыть? Хорошо. - сказал я и ушел из комнаты, громко хлопнув дверью. Ничего не значит? Для меня это много значит. Ты дура, даёшь мне надежду, что у нас может, что-то получится. Лучше бы ты молчала. Зачем, надо было это говорить? Забыть? Да я всю жизнь буду это помнить. Но ты об этом не узнаешь. Не сейчас.

– Фил, я обидела тебя чем-то? - немного приоткрыв дверь, спросила Аня. Ну зачем ты пришла?

– Нет, просто контрастный душ надо было принять. Ну ты понимаешь. - сказал я и она улыбнулась. – Садись. - похлопал я рядом с собой. – Не спиться? Завтра на работу. Тебя отвезти? Или попросить, чтобы кто-то отвез?

– Не спиться. Я просто думала, что ты на меня разозлился, вот и не могла уснуть. Отвези ты. Если не сложно. - сказала она и присела рядом. – Спасибо тебе.

– За что? - недоумевая спросил я. Она тем временем положила свою голову мне на плечо. Зачем ты так делаешь? Я не могу терпеть её прикасаний. У меня сразу начинается мандраж и я начинаю заикаться.

– За то что помогаешь мне. Приютил меня. Защитил меня. Просто спасибо. - сказала она и поцеловала меня в щеку.

– Зачем ты это делаешь? - спросил я, а она подняла непонятный взгляд на меня.

– Ты о чем?

– Ты прекрасно понимаешь о чем я. Зачем эти неловкие прикасания? Зачем эти поцелуи в щеку и не только? Зачем ты ложишься на меня? - на эмоциях говорил я.

– Не знаю. Просто мне хочется это делать. Я правда не знаю. - сказала она и я понял, что её тянет ко мне, но она не хочет это признавать.

– А я знаю. Но не скажу. Ты сама все скоро поймёшь. Иди сюда. - протянул руки для объятий и она ответила на них. Так мы простояли минут пять и смотрели в окно. – Давай уже спать ложиться. Пойдем проведу до комнаты. - сказал я и она кивнула. Я взял её за руку и повел в сторону её комнаты.

– Спокойной ночи. - сказала она и вошла к себе в комнату.

– Спокойной ночи. - сказал я и пошел к себе в комнату.

Учительница моего сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя