#19

6.2K 150 7
                                    

- Кирюш, он заболел. Помнишь, как вы ко мне приезжали? - спросила Рита, а я в то время подошла к Алисе, которая очень мило спала.

- Да помню, он тоже спит? - спросил он и у меня аж все перевернулось внутри.

- Да, но только папа ещё некоторое время, не будет вставать. - очень мягко Рита начала объяснять ему.

- Я не маленький, так и скажи, что мой папа инвалид. - после его фразы, он поверг меня в шок.

- Не смей так говорить. Не смей, потому что он твой отец и он любит тебя. А если ты начнёшь этого стыдиться, то я тебе этого никогда не прощу. Он твой отец, я все сказала. Иди бери вещи и поедешь ко мне. - с серьезным тоном сказала Рита, он молча развернулся и ушел. Я подошла к окну и начала плакать. Только этого не хватало Филиппу, чтобы его стыдился собственный сын. Ко мне подошла Рита и обняла меня.

- Не переживай, я с ним поговорю. - обратилась ко мне Рита.

- Хорошо. Представь, что будет с Филиппом если Кирилл не привыкнет к этому.

- Он не успеет привыкнуть, потому что Филипп не задержится в коляске. Он сильный, он быстро встанет. У него есть стимул - это его дети, а также, я так понимаю, Аня его огромный стимул. - сказала она и я кивнула, в знак того, что она права.

Рита с Кириллом уехали, а я осталась с Алисой и Надей. Я сидела возле детской кроватки и думала, что будет дальше. Как мы будем дальше.

На утро я поехала в больницу, зайдя туда мне сразу показали куда идти. Зайдя в палату я увидела Аню, которая сидела рядом с ним и плакала, держа за руку. Я подошла и положила свои руки ей на плечи, от чего она вздрогнула.

- Он любил так делать. - сказала она и продолжила плакать.

- Не смей. Слышишь? Не смей, говорить в прошлом времени. Он выкарабкается, он сильный.

- Я знаю, но когда вижу его в таком состоянии и со стольким количеством трубок, все таки появляется мысль, что все очень тяжело. - сказала она и я поняла, что она права.

- Никогда и ничего не бывает легко. - сказала я и присел на кресло, которое стояло в углу.

Мы долго сидели и молчали. Меня не напрягала эта тишина, мне она была по душе. Только кардиомонитор нарушал нашу тишину. В один момент и кардиомонитор стал быстрее работать.

- Врач, скорее сюда. - выбежала я из палаты и ко мне подбежал врач.

- В палату не заходить! - крикнул врач из палаты и оставил нас наедине. Мы присели на скамейку и начали ждать. Аня расплакалась и обняла меня.

- Кстати, почему ты не в школе? - спросила я и она вытерев свои глаза, посмотрела на меня.

- Я сказала, что заболела. Завтра выйду на работу. А ты почему не в университете? - обратилась она ко мне.

- У меня больничный. - ответила я и мы продолжили молчать.

Из палаты вышел врач и подошёл к нам. Его взгляд был уставшим, но только сейчас я увидела, что ему примерно 25 лет. Он довольно таки молодой, но он умный, в сфере медицины.

– Он пришел в себя, но сегодня уже к нему нельзя. Ему нужно отдохнуть. - после его фразы, мы вздохнули с облегчением.

– Что с ногами? - спросила я, пока она не ушел.

– Кстати, на счёт этого. Больница может предоставить вам коляску, если не хотите, то покупайте сами. Увы, он не может встать. Но год или два реабилитации и он встанет на ноги. Это все что могу вам сказать, на данный момент. - сказал он и ушел в другую палату.

– Поехали! Сейчас и правда нет смысла тут сидеть, к нему не пустят. - сказала я и Аня пошла за мной. Я услышала как у меня зазвонил телефон, посмотрев на экран я увидела, что это была Рита.

– Как он? - сразу спросила она у меня.

– Он очнулся, но к нему нельзя. - ответила я и увидела такси, к которому мы пошли.

– Это хорошо. Мы с Кириллом завтра к нему приедем. - сказала она и отключилась.

Мы сели в такси и поехали к дому Ани. Я повернулась к окну и наблюдала за прохожими. Они такие спокойные, нет никакой суеты. Это даже странно, ведь это город.

– Ань, когда ты приезнаешься ему в своих чувствах? Он же думает, что он тебе безразличен. - нарушив тишину, решила спросить я.

Учительница моего сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя