Как только я объяснил, причину своего уезда Рите, то она сразу согласилась забрать к себе Алису. И через час она уже приехала за ней.
Ещё через час, мы отправились в аэропорт, когда мы приехали туда, то до подготовки самолёта оставалось полтора часа. И опять мне было смешно следить за поведением Артура и Алины. Они все время кидали друг в друга игривые взгляды, надеясь на то, что я не замечаю, но от меня это не ускользнуло.
Так как коляску мы сдали в багаж, меня все время на руках носил Артур - это было очень смешно, особенно, следить за реакцией людей. И когда мы прошли регистрацию, и сели уже в самолёт, то Артур с Алиной сидели напротив нас, и каждое мимолётное касание я замечал, и только ухмылялся.– Ребят, вы ничего не хотите мне рассказать? - уже не выдержав, я решил надавить на них.
– Хотим. В общем, я и Алина... Мы встречаемся! - сказал Артур, а я начал смеяться на что поймал непонятные взгляды.
– Я думал вы до свадьбы будете это скрывать. Вы забыли, что у меня в кабинете стоит камера и я все это увидел. А ещё очень часто замечал, как Артур приходил ко мне со следами от помады. Поэтому, зря скрывались. - сказал я и увидел, что Алина вся раскраснелась, а Артур взял её за руку.
– Ты не против? - спросил Артур, будто это что-то изменит.
– Как я могу быть против того, что моя сестра в отношениях с тобой. Я всегда ей говорил, что ты отличный не только друг и компаньон, но и будешь отличным мужем кому-то. - сказал я и Аня обняла меня. Потом все легли, потому что нам лететь ещё долго. Я увидел, что Алина с Артуром уснули, а мы с Аней не можем. – Солнце, дай мне таблетки. - обратился я к Ане, когда начался очередной приступ боли в спине, в той части которую я ощущаю.
– Опять? - спросила она и начала искать в сумке таблетки.
– Давно их не было. Они не сильные, но все равно я не усну. - сказал я и Аня протянула мне таблетку, которую я сразу выпил. – Как ты считаешь, мне нужно изменится, внутренне? - неожиданно спросил я.
- Я ничего не считаю, - сказала она, - я всегда любила тебя, а если любишь, то любишь всего человека, какой он есть, а не каким я хочу, чтобы он был. - договорила Аня и поцеловав меня, легла к себе.
– Я тоже люблю тебя. - прошептал я, чтобы только она услышала и лег спать.
Когда я проснулся, то увидел, что все уже проснулись, мне помогли поднять спинку кресла и я вникал в спор между Алиной и Артуром.
– О чем спорите? - спросил я и все внимание было на мне.
– Та вот, он не верит, что я жила в Канаде до 16 лет, а потом с тобой жила. - сказала Алина и злостно посмотрела на Артура.
– Вообще-то так и было. Была третьим лишним, так как я тогда был в браке с Ритой. Она жила со нами до окончания школы, а потом улетела на учебу. - сказал я и Алина победно улыбнулась.
– Фил, - обратилась ко мне Аня. – когда я первый раз к тебе переезжала, то ты дал комнату Алины и она была не тронута, тогда где она жила?
– Когда она была со мной, то мы жили на квартире и только летом переехали в дом, но на тот момент Алина уже улетела, поэтому так не разу не была в своей комнате. - сказал я и нам принесли завтрак. Стюардесса все время пыталась, показать свой бюст то Артуру, то мне, на что Аня с Алиной лишь очень сильно злились. – Катя, подойдите ко мне! - обратился я к той самой стюардессе. – Ещё раз я увижу ваш бюст, из-за того что вы не умеете застёгивать свои пуговицы, то я вас уволю. Надеюсь, понятно объяснил? - спросил я на что она растерянно кивнула и ушла. – Теперь, хватит злится! - обратился я к девушкам и уже заметил улыбки на их лицах.
– Мой мужчина! - прошептала Аня мне на ухо и поцеловала в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительница моего сына
RomanceУвидел, первый раз, её в клубе, но я не знал, что она станет учительницей моего сына. Я влюбился в неё, ещё с первого взгляда. Но у неё есть парень, а лезть в отношения, не по моим правилам.