(на фото Аня👆)
– Вот расписание, уроки начинаются в 8:30. На сегодня всё. Если есть вопросы подходите, спрашивайте! - договорила Анна Сергеевна и присела за свой рабочий стол. Все родители начали подходить спрашивать, а мы сидели за партой и ждали когда все разойдутся.
– Идите к машине, я сейчас подойду. - сказал я, Рите и Кириллу, а сам подошёл к Анне Сергеевне. – Голова не болит? Вчера так отжигали, а сегодня к детям. Не стыдно? - заправив её выпавшую прядь за ухо, сказал я.
– Простите, а вы о чем? - пыталась сделать вид, что ничего не понимает она.
– Давайте не будем обманывать друг друга. Я видел вас вчера в клубе, вы так целовались со своим парнем, что аж мне стыдно стало. - сказал я это с ноткой ненависти.
– А какое вам дело! Это моя личная жизнь, что хочу, то и делаю. Это все ваши вопросы? Просьба удалится с кабинета. - говорила она это со злостью и указала своей рукой на дверь.
– Не злись, дорогая. Действительно, почему меня это волнует. Наверное, потому что вы утром дышали на детей перегаром? - сказал я и она сняла свои очки, которые очень ей шли, и увидел такие красивые глаза.
– Каким перегаром? О чем вы говорите? Да в клубе была, но я не пила. Поэтому просьба удалится! Вас жена заждалась. - сказала она и я выпрямился.
– Не злись. Нам ещё с тобой частенько видеться придётся. И на заметку, я разведён. - отправив ей воздушный поцелуй, направился к машине.
Подходя к машине я видел как Рита поглядывала на время, а Кирилл бегал вокруг машины.– Кирилл, прыгай в машина, нам ещё с тобой на футбол надо успеть. Рита ты спешишь? - спросил я.
– Да, а что? У меня встреча с одной компанией. - сказала она и у меня появилась мысль, что она изменилась и стала той же Ритой, с которой я когда-то вступал в брак.
– Думал тебе сегодня Кирилла отвезти. Но если занята, сама наберёшь когда захочешь его взять. - сказал я, она лишь кивнула м мы разбежались по машинам.
Приехав домой Кирилл побежал к себе в комнату, а я пошел в кабинет. Достав телефон я набрал номер своего друга.
– Привет, Дима, у меня к тебе просьба. Может узнать все о девушке, Коллинз Анна Сергеевна? - сказал я и лег на диван, который стоял около моего стола.
– Привет. Конечно узнаю. Вечером папку сможешь забрать. - сказал он и отключился. В кабинет забежал Кирилл и прыгнул на меня сверху.
– Папа нам пора на футбол. - сказал он и я встал, поправив рубашку, повел Кирилла с собой.
– Ну тогда побежали. - сказал я и Кирилл сел в машину.
Когда я отвез сына на тренировку, я заехал в ближайшее кафе и взял с собой еду. Забрав еду я приехал обратно на стадион, увидел как все столпились вокруг кого-то. Подбежав туда я увидел Кирилла.
– Кирюш, что случилось? - подбежал я к нему и взял на руки. – Где мед.пункт? - крикнул я и тренер повел меня к нему. Зайдя в кабинет я положил его на кушетку и ждал когда мед.сестра скажет, что с ним.
– Ничего серьезного, но ушиб ноги и поэтому ближайшие две недели, из дома никуда. - сказала она и мне аж стало легче.
– Хорошо. Спасибо. Кирюш, скажи спасибо, тете. - сказал я и взял его на руки.
– Спасибо. - сказал он и мы ушли.
Мы приехали домой и я отнес Кирилла в комнату, сказав, что сейчас приду, ушел к себе в кабинет.
– Добрый вечер, Анна Сергеевна, простите, что поздно. У нас возникла проблема и поэтому мы две недели на домашнем обучении. - позвонил я учительнице.
– Добрый вечер. Хорошо. Напишите свой адрес и буду приезжать. - ответила она и я улыбнулся во все 32.
– Я вам отправлю смс. - сказал я и отключился. Вернувшись в комнату к Кириллу я увидел как он учит математику с Надей. – Не помешал?
– Папа, а мы тут учимся. - сказал папа и показал тетрадь.
– Надь, к нему будет приезжать учительница. Поэтому, спасибо. Не стоит его учить теперь. - сказал я и Надя кивнула.
– Спасибо Филипп Николаевич, теперь я только няня. Я поняла.
– Надя, на сегодня можете быть свободны. Я вам разрешаю, куда нибудь поехать и развеяться. Хочу побыть сегодня с сыном. - сказал я и увидел как Надя улыбнулась.
– Спасибо большое. - сказала она и ушла.
С Кириллом мы играли с развивающие игры, смотрели мультфильмы, читали, делали все что не напрягает ногу. Позже он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительница моего сына
RomanceУвидел, первый раз, её в клубе, но я не знал, что она станет учительницей моего сына. Я влюбился в неё, ещё с первого взгляда. Но у неё есть парень, а лезть в отношения, не по моим правилам.