(на фото Рита 👆)
Удостоверившись, что Кирилл спит, я поехал к Диме за долгожданной папкой. По дороге я вспомнил, что не написал адрес Анне Сергеевне. Достав телефон я написал ей и не заметил как подъехал к дому Димы. Придя к нему, он отдал мне папку и я ушел. Сев в машину я открыл папку и увидел, то что повергло меня в шок.
Коллинз Анна Сергеевна, родители отказались, росла в дет.доме. 22 года. Есть парень, Спроус Павел Алексеевич. С дет.дома. познакомились там же. Был замечен в изменах, о которых Анна не знает. К данной информации, есть доказательства в виде фото.
Я читал ещё долго, но там уже было не так интересно. Я поднял голову и не знал что делать. Смысл рассказывать ей о изменах, где гарантия, что я ей понравлюсь? И на чужом не счастье, счастья не построишь. С такими мыслями я поехал домой и сразу лег спать.
Проснулся я от детского плача, я сразу побежал в комнату к Кириллу. Зайдя туда я увидел, как Кирилл лежит на полу и плачет.
– Кирюш, как ты на полу оказался? - подойдя к нему я поднял его на руки и посадил на кровать.
– Папа, я хотел в туалет, а Надя меня не слышала, вот я и решил сам сходить, но у меня сильно заболела нога и я упал. - сказал он, продолжая хныкать.
– Давай я тебя отнесу. - сказал я, в ответ получил лишь кивок.
Когда Кирилл сделал все в ванной, я отнес его на кухню, позавтракать.
Посадив его за стол я сел рядом.– Надя, почему мой сын должен, с больной ногой ходить сам? Хотя бы руку ему подала. - начал продьявлять я Наде, а она лишь удивлялась. – Кирилл, звал тебя, а ты не приходила. Он решил сам пойти и упал. Хорошо, что я услышал как он плачет. Где ты в этот момент была?
– Простите, Филипп Николаевич, я помогала миссис Уизли. - сказала она и опустила голову.
– На первый раз прощаю, но следующий раз можешь искать новую работу. - сказал я и начал завтракать.
Остаток дня, я провел в кабинете за работой. Надя была с Кириллом. От работы меня отвлекла смс-ка от Анны Сергеевны. Она написала, что уже подъезжает к дому. Я спустился вниз и начал ждать.
– Добрый вечер, Анна Сергеевна, как у вас дела? - спросил я, пропуская её во внутрь.
– Добрый вечер, я хорошо. Где Кирилл? - спросила она и я заметил, что она грустная. Я провел её к Кириллу и сам остался наблюдать.
Я видел как она тянется к детям, как ей нравится работать учителем. Но сегодня я замечал как она грустно вздыхала. Я решил, что после занятий спрошу, сейчас не хочу отвлекать. Я видел, что у Кирилла тяга к знаниям, я был рад этому. Не хотя дальше отвлекать я спустился вниз и решил подождать там. Увидев, что Анна Сергеевна, спускается я подбежал к ней.
– Я позанималася, завтра приду в такое же время. - сказала она и хотела меня обойти, но я её схватил за локоть. – Что вы себе позволяете?
– Я хотел кое-что спросить. У вас все хорошо? На вас лица нет. - сказал я и она резко отвернулась от меня.
– Все хорошо. Отпустите. Мне больно. - сказала она дрожащим голосом. Я чуть-чуть ослабил хватку, но не отпустил. Я взял её за подбородок и увидел, что она плачет.
– Что случилось? - спросил я и она уже дала волю слезам. – Так понятно. Пройдем в мой кабинет. - сказал я и мы прошли в мой кабинет. – Рассказывай, что произошло? Не против если на ты?
– Не против. Все хорошо. - сказала она и хотела встать в дивана, но я не позволил.
– Если бы было всё хорошо, ты бы не плакала. Рассказывай я помогу если что. - сказал я и она опять заплакала.
– Тебе это так интересно?
– Мне важно. Рассказывай!
– Хорошо. Помнишь, тот парень с клуба? - спросил она и я кивнул. – Я вчера пришла с работы и заметила его в кровати с моей лучшей подругой. - сказала она и уткнулась мне в плечо.
– Как я тебя понимаю. Но на этом жизнь не заканчивается. Поверь мне. Этот мудак, недостоин тебя. - сказал я и она подняла свою голову. В один момент и я поцеловал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительница моего сына
RomanceУвидел, первый раз, её в клубе, но я не знал, что она станет учительницей моего сына. Я влюбился в неё, ещё с первого взгляда. Но у неё есть парень, а лезть в отношения, не по моим правилам.