Эпилог

8.1K 183 12
                                    

Прошло 6 месяцев

Мы расписались с Аней, но не устраивали торжества. Мы не считали нужным, выставлять всем на показ нашу любовь, наш праздник. Собравшись всей семьёй у нас дома, мы отпраздновали там и нам было хорошо. Но все же, на следующий день появились статьи в интернете "Хозяин крупной сети ресторанов, женился на простой учительнице!!!". Как они не правы! Она не просто учительница, Аня шикарная девушка, которая одним взглядом сводит с ума.

Я уже хожу без чьей-то помощи, непередаваемое ощущение, когда становишься на ноги. Как будто заново родился, я был на седьмом небе от счастья.

Рита нашла себе парня и познакомила нас. Он хороший человек и я надеюсь, что хоть с ним ей повезёт.

Когда я поговорил с Аней, то она согласилась на увольнение с работы, так как она нужна мне дома, чтобы сидеть с Алисой. После росписи мы отправились все в свадебное путешествие. Первым местом это был Нью-Йорк, я исполнил мечту Ани, а она мою. Ведь именно её я видел в роли женщины, которая будет любить Кирилла и Алису, как своих. После Нью-Йорка мы полетели на Бали, вот сюда я очень хотел попасть, так как тут можно найти себя и понять, что тебе нужно от жизни.

— Филипп, Алиса никак не уснет. Попробуй ты! - вывела меня из раздумий Аня. После её просьбы я встал и взял к себе Алису, после чего она сразу успакоилась. Через 5 минут, дочка уснула.

— Я уже не представляю свою жизнь без Алисы. - заявил я и словил ухмылку Ани. — Нет, ты не подумай, что я рад, тому что мы разошлись, но именно тогда я понял как ты мне дорога. - сказал я и прижал её к себе.

— Филипп, я хотела тебе кое-что рассказать! - сказала она и встала с кровати, зайдя в ванную.

— Хотела рассказать, но передумала? - спросил я, когда Аня вышла с ванной и протянула мне полоску. Когда я посмотрел на неё, то понял что это положительный тест на беременность. — Я обожаю тебя! - вскакивая с кровати и обняв её, крикнул я.

— Не кричи, Алиса только уснула. - шепнула она и я резко замолчал.

— Я очень рад, я люблю тебя! - сказал я и поцеловал её.

Прошло 5 лет

Алина с Артуром расписались и у них родились близнецы Ваня и Вова. Аня родила мне двойняшек, теперь у нас дома армия маленьких проказников. Кирилл уже в 6 классе, Алиса пошла в 1 класс, а Питер и Дарина ходят в садик. Я бы никогда не подумал, что у меня будет столько детей, но именно с Аней я хочу ещё и скоро у нас родится ещё девочка. Аня на 7 месяце беременности, мы уже придумали имя, назовем её Клэр.

— Многодетная семья, вы тут? - спросила Алина, на что я лишь недовольно фыркнул.

— Тебе что-то не нравится? - спросила Аня и обняла меня.

— Мне все нравится. Вы сколько ещё рожать будете? Вы не знаете способы предохранения? Мне хватает двух паразитов, а тут пятый скоро будет. - сказала она и к ней подбежала Вова и Ваня, и обняли её.

— Все мы знаем, но разве это не счастье? Нам пятеро детей хватит, и мы уже не в возрасте. - сказал я и получил от Ани, удар в бок.

— Ой подумаешь, тебе 32, а Ане 28. Вы ещё молодые, но на детях мне кажется пора останавливаться. - сказала Алина и отпила чаю.

— А вот про возраст, можно было и не говорить. Ну, а про детей мы ничего не сможем говорить. Может сейчас мы не хотим, а потом как приспичит и ещё появится братик или сестричка. - сказала Аня и я кивнул в знак согласия.

— Да, я с вами согласен. Дети - это счастье и я хочу еще, но Алину ещё не могу уговорить. - присоеденился к разговору Артур.

— Ребят, запомните самое главное!  Никто и ничто не заменит нам такое счастье, как материнство!!!

Happy end!

Завтра выйдет новая история, ждите!!

Учительница моего сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя