#21

6.1K 165 6
                                    

Филипп

Зачем я вообще очнулся. Умер бы и всем легче стало. Я просто овощ, который может двигать только руками. Я никому такой не нужен буду. Но у меня же есть дети. А зачем детям, отец - инвалид? Правильно они будут только стыдится меня, а мне от этого будет становиться, только хуже. Не нужен им такой отец.

Врачи говорят, что через год или два я встану на ноги, а если я не хочу этого. Я не хочу видеть, как мои родные мучаются из-за меня. Я не хочу им доставлять неудобства. Им без меня лучше будет.

Ко мне пришла Алина. Зачем? Кто её просил? Хочет посмотреть на то, как я мучаюсь? Пусть смотрит, я просто не буду реагировать на неё. Она присела возле меня и пыталась взять за руку, но я отдернул её. Не нужна мне её жалость.

– Привет, брат. Ты заставил нас поволноваться. - сказала она, на что я лишь усмехнулся. Какой я брат, теперь я обуза для них.

– В следующий раз, здоровайся по-другому. Привет, обуза. - выпалил я, а она лишь удивлённо на меня посмотрела. – Ты ожидала, чего-то другого?

– Филипп, зачем ты так говоришь. На этом жизнь не заканчивается. Тем более ты встанешь на ноги. Не делай из этого трагедию. - сказала она и меня это выбило из спокойствия.

– Серьезно, не делать трагедию? Я твою мать, ходить не могу. Я лежу как овощ, который работает только руками. Уйди отсюда. Не мешай, мне быть одному. Я никому такой не нужен. Давай будем честными и ты не будешь делать вид, что я тебе и остальным дорог. - вспылил я и высказал все что накипело. Она лишь растерянно на меня посмотрела.

– Что ты говоришь? Ты встанешь, через четыре месяца. У Артура, отец реабилитолог и оставил тетрадь с записями. Поэтому, хватит закапывать себя. Не забывай, что у тебя есть дети ещё. - сказала она и что-то во мне поменялось. Она дала мне надежду, что я встану.

– Этим детям, не нужен отец - инвалид. - сказал я и почувствовал обиду. Обиду на весь этот мир. Почему именно мне, так не везёт? Почему именно у меня, умерла жена? Почему именно, я сейчас не могу встать на ноги?

– Этим детям нужен отец, мне брат, Артуру друг, Ане... - резко замолчала она. После её оборванной фразы, я поднялся на локтях и вопросительно посмотрел на неё.

– Что Ане? - спросил я, а она пыталась спрятать свой взгляд. Я взял её за подбородок, тем самым заставляя смотреть на меня.

– Когда придет, пусть сама расскажет. - сказала она и посмотрела на часы. – Фил, прости мне пора. Наде нужно к родителям поехать, а я с Алисой буду сидеть. И хватит, закапывать себя. - сказала она и начала уходить.

– Алина, в следующий раз приди с Алисой. Кирилл у Риты? - спросил я, она кивнула, и ушла.

После разговора с ней, у меня, более менее, поднялось настроение. Ко мне пришла медсестра и взяла кровь с вены. Вдруг, дверь открылась и вошла Аня. Посмотрев на неё, мне так захотелось её поцеловать.

– Привет, Филипп. - сказала она и присела рядом.

– Привет. - сухо ответил я.

– Фил, я хотела тебе кое-что рассказать. В общем, я люблю тебя. Это я поняла, после второго поцелуя. Прости, что не призналась раньше. - сказала она то, что я так долго ждал. Но не опоздала ли ты?

– Не поздно ли, призналась? - сказал я и она опустила свой взгляд.

– Я боялась быть отвергнутой. - сказала она и я усмехнулся.

– Если бы ты сказала это раньше, то я бы тут не оказался. У меня бы не умерла жена. Я бы ходил как все нормальные люди. Это ты виновата, в том что со мной произошло. - сказал я, а она удивлённо на меня посмотрела.

– Я виновата? Я бы призналась, если бы ты шлюхой меня не назвал. Если бы ты рассказал о своих чувствах у нас бы все было шикарно. Если ты винишь меня во всем что с тобой произошло, то ты не прав. Во всем происходящим виноват только ты. Я все сказала. Пока. - сказала она и встав со стула, пошла к двери.

– Постой! - крикнул я, но она выбежала. Черт, я даже не могу, побежать и остановить её. Какой же я беспомощный.

Учительница моего сынаМесто, где живут истории. Откройте их для себя